Будь в курсе событий!

15.04.2013

Кнопки социальных сетей от Pluso

Leave a Comment
Не так давно я писала о том, как вставить в блог на Блогспоте кнопки от социальных сетей взамен стандартных. Если надо узнать, как убрать блок стандартных кнопок, то смотрите в той статье. Там же можно узнать, как вставить кнопки социальных сетей от Sharethis. Я их решила не использовать в связи с тем, что при копировании материала из блога, скрипт, предоставленный этим сервисом, добавляет к копируемому фрагменту ссылку на мой блог. Это сделано для защиты от копирования контента, но, думаю, кроме неудобств, не приносит ничего полезного - тот, кому надо, ссылку просто сотрет. Поэтому сегодня я вставляю новые кнопки соцсетей от русскоязычного сервиса Pluso.
Итак, после того, как вы убрали стандартный блок кнопок соцсетей, нам надо сделать новый. Ведь, согласно статистике каждый 65 посетитель делится ссылкой на пост с друзьями, а по этой ссылке из соцсети в среднем на блог приходит 6 человек. Поэтому в современных условиях  без кнопок соцсетей блог не продвинуть.
Поэтому заходим по адресу share.pluso.ru и сразу видим варианты кнопок, которые предлагаются для выбора. Нигде ничего не надо регистрировать или читать. Просто выбираем нужные соцсети. Их я там насчитала 36 штук! Но мне нужны всего лишь самые распространенные, и то, я не уверена в том, пригодятся ли некоторые из них (Pluso обещает в скором времени добавить статистику кликов, тогда можно будет узнать, какие кнопки самые востребованные).

вставить кнопки социальных сетей в Блоггере

Выбираем фон кнопок, расположение, размер.

вставить кнопки социальных сетей в Блоггере

И после этого копируем код, который получился в специальном окошке.

вставить кнопки социальных сетей в Блоггере

Данный код надо вставить в нужном месте у себя в блоге. Я больше люблю вставлять коды в виде гаджета HTML/Java script. Для этого надо зайти в Дизайн-Добавить гаджет-HTML/Java script и вставить в него скопированный код. Теперь новый гаджет я перетащила мышкой и поставила над сообщением. Разработчики советуют ставить кнопки именно вверху статьи, а не в конце ее. Мне это кажется непривычным, но пока попробую.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program