Будь в курсе событий!

09.06.2013

Никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом

Leave a Comment

Никогда не знаешь,  что ждет тебя за поворотом. И уж тем более, никогда не узнаешь, что будет завтра.

Так случилось и у меня. Долго я не писала в блог. Во-первых, у племяшки было 18 лет. Организация семейного праздника легло на меня. Потом выпуск  3 класса у сына. Который закончил  год с одной четверкой ( по пятибалльной системе) по украинскому языку. Я как мама считаю, что оценку нам занизили. Мой  сынок отличился поведением, с высокомерием заявив, что он отличник и ему чуть ли не в ноги должны клониться. Ну, что же сам виноват...

А потом  вручение племяшки золотой медали. Кстати сказать, этим она удивила всех. Вообще есть желание написать об этой девочки, но она не любит когда ее хвалят или  говорят. Но я безумно люблю ее, и очень надеюсь, что она достигнет всех целей,  которые поставила для себя.

Так что же случилось? Я выхожу на работу. После 2 года и 9 месяцев посиделок дома, я наконец-то буду работать.  Работать иду к мужу – секретарем.  Он давно хотел перетащить меня к себе под крышу.

Дело в том что в нашей семье он занимает место  Отелло, меня, слава богу учесть  эта обошла стороной. Вообще стараюсь к изменам и флиртам относиться с философией. Чему  быть тому не миновать. И тут хоть проверяй телефоны, записи, и делая всякого рода слежек. Помочь ревнивцу не сможет. Коли захочет человек сделать больно другому, то всякого рода проверки этому не помещают.


Короче говоря, что бы в семье был мир, и покой я иду работать под его руководство. Что из этого получится я еще не знаю. Но надеюсь на позитив во всем.

Ах да дома он появился новый член семьи по имени Тоша.






Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program