Будь в курсе событий!

14.06.2013

Слайд шоу картинок при наведении курсора для blogger

Leave a Comment
слайд шоу картинок

Привет Всем. Вот выкроила время на работе (да простит меня начальник) и уделила время блогу.
В прошлом посте, я рассказывала, куда пропала в мае. И совсем забыла похвастаться, что выиграла 300 рублей. На этом  форуме  проводится конкурс угадай ТИЦ . Условие просты нужно указать наугад дату следующего апа ТИЦ. И если ваша дата будет приближена или точна дате апа, то у вас есть шанс выиграть денежку. В общем, в мае месяце я озолотилась на 300 рублей.

Ну а теперь с чем я к вам пришла. Я стараюсь не забывать об улучшении вида блога и оформлении самих постов. Мой девиз « Уникальным быть во всем». Поэтому я стараюсь найти всякие «вкусности» для блоггеров на платформе Blogspot. На зарубежном ресурсе нашла вот такой интересный код оформления картинок. Думаю, такое оформление может заинтересовать не только меня. (наведите курсор на картинку)



<style type="text/css">
a.nowandthen{position:relative;display: block;overflow:hidden;cursor: pointer;width: 650px;
height: 434px;
} a.nowandthen img{position:absolute;left:0;top:0;width: 100%;height: 100%;-moz-transition: all 0.4s ease;
-webkit-transition: all 0.4s ease;-o-transition: all 0.4s ease;-ms-transition: all 0.4s ease;transition: all 0.4s ease;z-index: 2;clip: rect(0,650px,434px,0);}  a.nowandthen img:nth-of-type(2){
z-index: 1;}  a.nowandthen:hover img:nth-of-type(1){
clip: rect(0,0,434px,0);
opacity: 0;}   https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiViaElK0dCWj0B8tvphO3Lx7btz3lrq0GWnLFJo4_JJpcxR_X_ATgUrnzxp09L1zgRF-aWdeecFiMOrnofKBSfoDbH2ZCyJZDfYH_8Z5RzNFYFJj4UhAR3kdbqm9NuKXYjwBHaXq001oo/s1600/sunset-sunrise-btrix+(1).jpg" /> https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjNfoCUJPR2L-uGmZg6h-tKArQo6EOvvpquWKGw_x3cRnMlAhtadQQQZjSbtkBYHf4VxoLKxNGAmkpTgfJLUVVW9gYz2gkoMExPiyPOvLd9cm5_LMwWjpppeIsQFWhVKa63UKNdnWoj8HM/s1600/sunset-sunrise-btrix+(2).jpg" />


Теперь покажу куда вставлять этот код  при написании поста.


Вот пожалуй и все. Потихоньку нарабатываю ритм. Не могу отказаться от блогерсва. Тот кто решит серьезно заниматься этим делом, никогда не сможет его бросить.

В недалеком прошлом я все думала: "Как же  я буду совмещать блоггерскую жизнь с работой и с семьей. Где искать время?" Теперь я поняла главное иметь желание вести блог, а время найдется. Этот пост я писала два дня, сейчас у нас обед, довела его до ума и выдала вам на обозрение.



0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program