Будь в курсе событий!

30.07.2013

4 причины почему на блоге плохая подписка новых читателей

Leave a Comment
Привет всем. Ужасно хочется писать, обидно лишь то, что все темы написаны и переписаны. Как говорят: « Кто успел того и тапки». Но внутри у меня словно взрыв. Хочется делиться всем тем, что прочитала
.
В прочитанных мною постах был дан хороший совет:



Прочитайте несколько одинаковых постов у разных авторов и напишите свой уникальный рассказ.

Что в принципе сегодня я и пытаюсь сделать. Я не открываю Америку , но очень надеюсь что вы, мои читатели, почерпнёте что-то новое для себя. А если мне повезет то узнает об этом в первый раз.

И так мы уже знаем о проблемах каждого блоггера это:

  • Где брать идеи для новых постов
  • Как найти время, что бы уделить его блогу (скоро будет)
  • Как повысить трафик на свой блог
  • Как найти постоянных  читателей  (буду искать идеи и делиться с вами)


Сегодня мне хочется  обратить внимания, почему мало подписчиков. Потому что каждый блоггер хочет, что бы его читали и были последователи.

Что может оттолкнуть потенциальных читателей?


Плохой дизайн. Даже если вы пишите уникальные текст. Ваши посты интересны,  а фото (картинки) уникальны. Это будет абсолютно не важно, если ваш блог не успокаивает глаза. Если много яркого и не читабельный текст постов.
Например: светло голубой фон с белыми буквами. (Зайдя на такой блог, я не смогла прочитать текст и побыв там пару секунд я сразу закрыла его. Глаза болели неимоверно)

Неправильный выбор  подписки и ее место. Подписка по электронной почте должна быть  в самом верху и ярко выражена. И тем самым привлекать внимание. Сами понимаете  человек не будет искать подписку по всему блогу, даже если блог ему понравился.  Еще на многих бологах на платформе blogspotвидела, что нет виджета подписки  Постоянные читатели. Авторы  мотивируют это тем, что есть подписка по электронной почте вот подписывайтесь по электронной почте. Лично мое мнение это не правильно. Многим  читателям удобна именно подписка ПЧ. Да и для blogspot  блоггеров она привычна.

На блогах нет «взяток».  Мы должны понимать, что человек, особенно славянская натура любит  «халяву». Если мы (блоггеры) не можем предложить нечто ценное (конкурсы, всякие тренинги, учебники), то у нас и не будет армии подписчиков.  Но даже если  вы можете что-то предложить не переборщите.  
Из жизни: Подписалась на один блог, человек писал интересные статьи, делился опытом. Была его «поклонницей» пока он не начал рекламировать  в каждом посте - покупать всякие учебники. Что не пост то предложение покупки , и ни каких статей «про: надо  подумать». Я отписалась…

Нет RSS подписки и мы не просим подписаться. Данная форма подписки(RSS)должна быть в самом конце каждого поста с просьбой «Подпишитесь и получайте новые посты на свою электронную почту»

Конечно из того что я написала, про факторы не подписки, это лишь капля в море.  Думаю, что не только выше изложенные причины могут оттолкнуть читателей от блога.

А  что вас может оттолкнуть от подписки?  

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program