Будь в курсе событий!

18.07.2013

Как изображения влияют на просмотр блога

Leave a Comment

Привет Всем. Что то мой блог, в последнее время скуден на комментарии от читателей. 

Причин пожалуй много от редких публикаций до летнего периода у блоггеров. Многие блоги, которые я читаю сейчас в периоде застоя. По-видимому, авторы  отдыхают на морях или в более активном отдыхе. А возможно, как и я вышли на работу или сменили ее и потихоньку втягиваются в труд.

Сегодня появилось непреодолимое желание написать нечто). Что бы это «нечто» было полезным и интересным.  Просматривая бесконечное многообразия разных блогов я искала вдохновение для этого поста. Я устала делиться скриптами по оформлению блога и хотя они многим понадобятся, именно сегодня мне хочется написать пост далекий от скрипов.
Поговорим о изображения на блогах. Я уже писала статьи по оптимизации и увеличения трафика.

В этом посте я решила уделить  и проанализировать возможность увеличения просмотра наших блогов при помощи изображений.

«Картинки стоят тысячи слов. Изображения так же важны, как и текст на наших блогах. Они должны не только украшать наши блоги (веб сайт) но и использоваться как маркетинговый  ход»

Немного советов

Талисман

Создайте свой талисман (фававикон, баннер), который  будет использоваться в качестве символа.  Например, у твиттер это птица, у одного из популярных блоггеров (по заработку и продвижения блога) это зеленый галстук. Такие талисманы сточки зрения маркетинга надолго остаются в памяти ваших читателей и при виде их они уже знают, что были на блоге и что нашли нечто ценное для себя.

Качество изображения

Пожалуй один из важных элементов для блога. Некачественное фото или картинка сразу портит настроение у ваших читателей. Если вы пользуетесь не своими фотографиями, а например берете  их как я из интернета, будьте внимательны не подхватите вирус, иначе  для поисковых машин вы будете опасным сайтом и при выдаче  не пустит к вам новых читателей. Так же избегайте тяжелого веса картинки не у всех скоростной интернет.  Лучше при написании поста уменьшить ее размер из большого в средний или мелкий.

Инновации

Не берите идеи с чужих сайтов придумайте свою подачу для изображения и пусть они копируют вас. (Ведь не зря же я постоянно в поиске для вас всяких там гаджетов и виджетов).  Задерживайте и акцентируйте внимание ваших читателей на уникальной подаче картинки будь то слайд шоу или  просто игра света.

Эмоции (больше подойдет пожалуй для интернет магазинов)

Эмоционально привлечь  читателя картинкой так же важно как и текстом. Для продажи товара  важно, не только качественное  фото, но и эмоция  изображённая на нем. Например если девушка держит телефон  LG улыбаясь или держит с Nokia  грустным видом. Какой телефон вы купите? Поэтому почаще  выкладывайте веселые и ненавязчивые картинки

И снова уникальность
Без этого никуда. Чем уникальней фото или изображение, тем лучше. Часто встречаешь постоянно одни и те же картинки, не знаю как вас, а меня  этот  инкубатор немного напрягаетJ


Пожалуй, и все.  Буду закругляться. Надеюсь, пост был полезен и интересен. До скорых встреч па-па.

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program