Будь в курсе событий!

29.07.2013

Как добавить карту sitemap. xlm google вебмастер

Leave a Comment

Привет Всем. Заболела я на днях составлением sitemap.xml для лучшей индексации моего блога. Возможно кому то так же будет интересно. Делюсь с вами собранной  информацией.

Для чего или кого нужна карта sitemap xml ? 

Данная карта предназначена для поисковых роботов, что бы улучшить и ускорить индексацию новый и старых статей на наших блогах. Так же как и человеку роботу проще пройтись по карте, нежели искать в коде нужную или не нужную информацию.


Где брать для blogger blogspot карту sitemap.xml?


Я очень долго искала информацию по этому поводу. Многие вебмастера советовали составить ее при помощи программ. Составлять то я ее составила, а вот как добавить не дошло... 
Но бегая от одного форума к другому, я нашла вопрос на свой ответ. В блоггере уже есть эта карта корень ее находиться   в сообщениях Atom.

Как добавить sitemap.xlm google Вебмастер





Добавить rss.xml



Вот и все. Кстати такой же путь можно указать и для Яндекса. Но у меня, почему то, уже больше двух недель ее не индексируют. А гугл прекрасно скушал карту.






Система Orphus
Пожалуйста не забывайте нажать

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program