Будь в курсе событий!

11.08.2013

Статические страницы, или как добавить места в блоге

Leave a Comment
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня я хочу вам рассказать про то как  создавать статические страницы и зачем они нужны.




 Дело в том что у меня  стоит такой шаблон что как раз к ним распологает, сверху у меня есть меню и вот однажды я стал думать а как же мне к этому меню прикрутить странички долго искал  как это можно сделать а искал не по тому запросу. Оказалось все намного проще и на сколько проще  об этом ниже я вам и расскажу, и так статические страницы можно  установить у себя на блоге в виде бокового  гаджета, или в виде горизонтального меню. Создать статическую страницу очень просто  я расскажу вам как это сделать первым делом мы нажимаем в колонке слева пункт страницы:

Далее выбираем  что нам нужно  тут  у нас 2 типа страниц, первый тип это пустые страницы они нам нужны что бы добавлять на них какой то материал, контент  который скажем так часто не обновляется и делается обычно на долго как например у меня ( Инструменты ),или (Карта блога) сверху в меню для этого они и нужны.Это в основном, но а так вы можете добавлять все что захотите, когда  создадите страничку у нас все так же  как и в  сообщениях, все те же самые пункты. Но к примеру если  вы вставили какой либо код скрипт и он у вас не идет, то вам надо зайти в режим HTML и попробовать вставить код туда у вас должно все  заработать. Я следал скриншот вот он:
 

Да и как добавите весь материал какой  вы  собирались добавить не забудьте в конце проделаной операции нажать обновить, а то у вас не сохранится ваша статья.
 Второй тип веб адрес, тут мы можем после создания страницы разместить нампример  какой либо ваш профиль в какой то из социальных сетей.Или же профиль вашего какого либо веб ресурса, и помимо того если у вас  под каким то ярлыком много статей  к примеру под, названием виджеты и гаджеты  как у меня  то вы можете все эти статьи обьединить под одним заголовком добавив веб адрес у меня он выглядит так    
( http://zarnakoom.blogspot.com/search/label/Виджеты и Гаджеты ) узнать адреса можно например  нажав на группу в вашем блоге ярлыки, как нажмете на названии группы статей так и увидите ваш адрес в  браузерной строке. Но меня все же заинтересовал пункт 1- вый это пустые страницы как только вы её создали, и выбрали  как она у вас будет размещаться в виде гаджета или горизонтального меню. Мы потом можем сделать настройки для этих страниц, а что бы найти эти настройки  нам надо зайти на созданную страницу, и справа у нас будут настройки тут:
 

В настройках можно изменить например раздел комментариев, если вы разместили что то такое что не хотите что бы комментировали их можно отключить. Так же теги Robots txt, для этих страниц тоже можно настроить, дело в том что у меня есть сверху меню но в настройках ( СТРАНИЦЫ) из гаджетов не выбрано не одного параметра и стоит не показывать вот так:




Потому как гаджеты мне не нужны это особенность  моего шаблона,  я проставляю ссылки на прямую в код шаблона, и если у вас  похожий шаблон на мой то я вам  подскажу где брать ссылки на странички. При входе на   ( Страницы ) если вы их создали  у любой страницы есть пункт просмотреть вот при нажатии  на него, мы и увидим в адресной строке вашего  браузера  ссылку на нашу страничку такого вида (http://zarnakoom.blogspot.com/p/blog-page_9.html )  она то нам и нужна.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program