Будь в курсе событий!

21.08.2013

Что по-вашему успешный блог или блоггер?

Leave a Comment

У каждого из нас, будет свой ответ. Мы начинаем вести блог по разным  причинам,  у каждого блогера свои ожидания от блога. Для кого-то успех это постоянные читатели  и комментарии, кто-то считает успех в том, что может заработать на блоге. У каждого своя мера. И только одно  всех объединяет «Делать все, что бы стать лучше».

И все же есть ли какие-то критерии  успешности для блога и его автора? Обязательно ли иметь армию читателей, что бы чувствовать себя успешным? Как понять успешный ли ты автор и твой блог? Почитайте мои мысли по этому поводу:

Мне нравиться то, что я пишу и я счастлив(а).

На мой взгляд, очень важно получать удовольствие от ведения блога. Какой смысл от сео, покупок ссылок, растрат для улучшения показателей, если твоя работа не приносит удовольствие? Блог в первую очередь это общение между автором и читателем. Поэтому содержание  должно нравиться не только читателям, но и автору. Блог должен приносить радость от его ведения.

Успешный блог это когда увеличивается трафик

Ну… без этого ни куда. Трафик один из показателей  успешности. И неважно поисковый он или откуда-то  еще. Да мой блог не слишком посещаемый. С поисковиков приходит в лучшем случае 5-7 человек. Но при этом, судя по статистики в день, на блог заходят 30-40поситителей. По сравнению с самым началом, для меня это успех. Я не покупаю ссылок, вообще  не оптимизирую статьи. Но люди приходят.  А значит, кто-то  из моих читателей,  поделился  ссылкой на мой блог, добавил в закладки, подписался на почтовую рассылку. Разве это не успех? Пусть и не большой

Появились друзья и читатели.

Я уже писала  О дружбе блоггеров.  Новые знакомства, которые появились, благодаря блогу разве не успех? Каждый постоянный читатель, это потенциальный виртуальный друг. Особенно первые читатели, ты дорожишь ими , читаешь их, переживаешь, если долго не пишут или у них проблемы. А сколько благодаря блогу у вас появились друзья в соц. сетях? У меня много! И Я хочу еще больше. Разве плохо?

Блог помогает расти в неожиданных направлениях и добиваться целей.

Если блог помог вылезти из уютной скорлупы, добиться каких-то целей, вы стали намного уверенней в себе. Пожалуй, это тоже успех, возможно и психологический, но все же успех как автора блога. А если ваш блог помог 2-3 людям читающим вас. Да не большой успех, но успехJ

Блог приносит деньги.


Это тоже форма успеха блоггерства. Если ваше хобби, увлечение может принести деньги, пусть и не на покупку машины, но он (блог) хотя бы окупает свой домен и ваш интернет. Для меня это тоже показатель успешности. Конечно хорошо, когда блог  может принести владельцу 1000у.е, но это совершенно не значит, что ваш блог приносящий 20у.е не успешный. Просто он еще не достиг Эвереста


Это когда ждут новые посты

Не важно, сколько у тебя читателей 20 или 1000. Но каждый из них, ждет новый пост. Это тоже успех. Когда людям нравятся, что вы пишите, когда комментарии   не от одного человека, а от 20. И вы чувствуете, что ваши рассказы, действительно им интересны.


Конечно, все мы ходим большего и стремимся к этому. Проводим конкурсы, что бы появились новые читатели. Пишем больше, что бы появился трафик. Что-то покупаем, где-то оптимизируем.Но почему-то совершенно забываем, что успешный блог это  никогда в день приходят 1000 уникальных посетителей,  и 1000 (иногда покупных) читателей. А когда ты получаешь удовольствие от ведения блога, когда то, что ты пишешь нравиться  140 или 30 постоянным читателям, но самым дорогим для автора. Успешный блог, это когда он помог вам раскрыться или кому-то еще.Вот что для меня означает успешность.


А как вы думаете у вас успешный блог? 


Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program