Будь в курсе событий!

23.08.2013

Мифы о блогах или блого-мифы

Leave a Comment

Существует множество советов  о блогах в интернете. Большая часть из них - весьма полезные. И все же много из того, что пишут, является либо мифом, либо слишком противоречивыми. Хочу поделиться с вами наиболее интересными на мой взгляд:    

 1. Вести блог легко

Нелегко.  И даже писать часто, не всегда получается. А сколько работы по дизайну? Я уже молчу про исследования для постов. А если рукодельный блог, вначале нужно сделать вещь, потом провести фото сессию, оформить, выложить. Разве это легко?


2.       Блог приносит много денег.

Есть множество блогов, которые пишут про монетизацию .Что они  при помощи блогов,
зарабатывают на квартиры, машины, отпуск за рубежом.  Почему ни кто не задумывается, если можно заработать такие деньги при помощи блогов, то почему они продолжают работать на официальной работе? Ради пенсии? Самое ужасное для меня, это то, что люди настолько доверчивы,  покупают у них разные видео уроки. А всегда ли они помогают?  Читая отзывы от покупателей,  и заходя на их блог, вижу что-то не особо.
И даже если есть большой заработок с блога, то почему умалчивают о его расходах? Мне бы было интересно почитать.
Мой блог заработал 10 рублей за месяц благодаря рекламе, которую вы можете увидеть  в самом верху. А потратила я на блог 2 бакса, не скажу куда.  Как думаете, я в прибыли?


3.       Что бы вести блог, нужно много денег.

Можно и с этим утверждением поспорить. Все что в принципе требуется для блога, это покупка домена или хостинга. Все остальное  не обязательно.  Обойтись без вложений можно, но нужно много времени. Если времени достаточно, то по мне лучше проводить исследования и набивать шишки, нежили тратиться на покупку всяких курсов.


4.       Каждый пост должен быть SEO.

Не все, что пишется должно быть  сео. А если вы пишете посты  для душевной беседы с ваши читателем?  Если вы просто изливаете душу? О  каком  сео может идти речь? И вообще, для меня показатель сео, не есть показатель успешности.



5.       Нужно писать не меньше 300 слов. Или магическая цифра 2500 знаковJ.

Лично мне кажется, важно лишь столько символов (Слов), сколько хочется сказать. Сегодня мне хочется написать на  10000 знаков, а завтра на 100. Говорят большие посты не читают. Я не читаю, если вижу что пост скучный, информация разбросана на всю статью. Не читаю, если дающий всякие советы уже повторяет, то, что я читала.

 Но если пост захватывающий, всегда читаю до конца, даже если  видела похожее еще где-то.

 Фото блоги вообще тем и хорошо, что мало слов но больше фото.  И посещаемость, на некоторых довольно приличное.



6.       Нужно иметь литературную жилку.

Лично я думаю, блог может вести каждый, не имея определенных навыков. Конечно у людей, которые много читают или занимаются копирайтерсвом это получиться лучше. Но  это совершенно не значит, что у вас не получиться. Да же наоборот ваш блог поможет вам набить руку, а так же вы будете, больше читать. И пусть это не художественная литература, а блоги, тем не менее, навык - лучше писать и больше читать у вас появится. А если вы будете писать чаще, то вы отточите навык письма.
Знаете,  у нас преподаватель по русскому заставляла вести тетрадку с правилами с 5 класс и до 9. В конце 9 класса она сказала: «- Посмотрите, как вы писали в 5 и как в 9. Я заставляла вас вести эту тетрадь не для того, что бы вы запоминали правила, а для того что бы ваш почерк стал лучше».
Есть так же мифы что на блоге нельзя заработать, блоги только для подростков, каждый день должны писать.  Да их тьма тьмущаяJ. Если буду писать, то и впрямь пост выйдет на 100000 слов.


Надеюсь статья оказалась познавательной, так что не забывайте поставить лайк и оставить комментарии. Па-па.

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program