Будь в курсе событий!

09.08.2013

Карта для blogger вариант №3

Leave a Comment
Привет всем. Сегодня начальство бродит туда сюда, и мне постоянно приходилось сворачивать набранный текст, для сегодняшнего выпуска. Знаю что на работе не положено заниматься посторонними делами, но нечего с собой поделать не могу. Кто-то играет, а я пишу в блог.

Я уже писала, о картах блога, и о том как их устанавливать на блог. Но вот сегодня на зарубежном блогинге я нашла еще одну карту для блогов на платформе blogspot . Которой просто не могу не поделится. (Автор этого скрипта, уже указал в самом скрипте адрес своего блога, который я не тронула, тем самым не нарушив его авторское право)
.
Посмотреть его работу можно тут

Сам код выглядит так


 #fbc3bf -фон при наведении курсора. (можете поменять на свой цвет, я пользуюсь фотошопом, при подборке цветов.)
http://vyazalo4ki.blogspot.com-адрес вашего блога.
 Куда и как вставить этот код:
Далее откройте HTML и вставите код

Не знаю понравится ли вам дизайн такой карты, ну что бы хоть как то разнообразить блог, я думаю пойдет многим моим читателям.





Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program