Будь в курсе событий!

26.08.2013

Как установить Яндекс метрику на blogger blogspot

Leave a Comment
Привет Всем. В Украине пришла череда праздников  23 августа день флага, 24 августа День
независимости, 25 августа день шахтера. Поэтому я сделала на блоге маленький перерывчик, пока Ольга, не попросила   рассказать, как установить счетчик.

Счетчиков статистики довольно много. Маил.ру, Яндекс метрика, Google Analytics,  Liveintrnet.ru. Все эти счетчики показывают   сколько уникальных посетителей пришло на сайт, по каким запросам, показатели отказов и кучу других вещей, которые усложняют жизнь обычному блогеру. Но как вы понимаете, без анализа, всего этого, нельзя улучшить блог.

У меня на блоге стоят все перечисленные счетчики, от некоторых скоро откажусь. По причине долгой загрузки блога.

Я уже писала, как установить счетчик  Mail.ru. Сегодня хотелось бы уделить вниманию Яндекс метрики. Многие пишут, что данный счетчик только вредит блогу, но судя по моим экспериментам, разницы особо я не ощущаю, а даже на оборот с поисковика Яндекса приходят люди… правда не на этот блог...

Чем же покорила меня метрика?
По сути все счетчики статистики одинаковы, и только метрика отличается от остальных -Вебвизером.  То есть, вы можете в режиме онлайн посмотреть запись, что делал человек у вас на блоге.

 И так, как же установить метрику?


Для  начала, нужно завести почтовый ящик в Яндексе, так сказать добровольно принудительное задание.
После чего  откройте  http://metrika.yandex.ru. И нажмите добавить счетчик



Заполните все:


далее нажмите выбрать код счетчика, можно сделать его невидимым как у меня. Просто убрать галочку с информер:


Если нужно что бы счетчик был виден на блоге, то  поставьте галочку на информер

Далее выделяете и копируете код. Заходите к себе на на блог -Дизайн- Выбрать гаджет- Вставить HTML/JavaSkript. Все. Через некоторое время, счетчик начнет показывать количество пришедших.





Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program