Будь в курсе событий!

29.09.2013

С какими страхами приходится бороться при ведении блога

Leave a Comment
Привет всем моим читателям. Потянуло меня опять на размышление. Видно дождливая погода за окном заставляет мыслить, а может мыслитель просыпается иногда во мне.

Поговорим о наших страхах при ведении блога? Не подумайте я не одену белый халат и не буду претворяться психологом, что бы выслушать  ваши страхи. Просто давайте вспомним наше первое сообщение и вспомним бурю эмоций при этом. Помните, сколько всего нам пришлось преодолеть:

Будут ли меня читать – пожалуй, первая и самая страшная мысль. Помню свое первое сообщение, сколько сил потребовалось мне его опубликовать, а потом тягостные дни и мечты, что бы хоть кто-то прокомментировал.

От себя новичкам: не бойтесь этого страха, это- пшик, поверьте! Хотите, что бы вас начали читать? Расскажите о себе в блоггер каталоге или в социальных группах. Пишите,  и читатель вас найдет.
Если вы пишите о своей жизни и думаете что это не интересно это не так. Человек существо любопытное и ему всегда будет интересно узнать, как живет сосед. У вас рукодельный или кулинарный блог  и вы думаете ваши рецепты или работы будут не интересны? Три раза ха-ха,  женщин рукодельниц или желающих чему-то научиться в интернете тьма!

Есть так же страх: а хорошо ли я пишу.  Нет не хорошо, потому что опыта у вас нет в ведении блога ( я не говорю о талантливых людях, здесь речь идет о таких простых блоггерах как я) Но это не  значит что нужно бросать писать. Пишите и вы научитесь с каждым новым постом писать лучше.  Читайте другие блоги и блоггеров которые в блогомире дольше вас, смотрите как они пишут, экспериментируйте.

То что я пишу это глупо или смешно.  Все может быть… Я тоже иногда пишу глупости, вот выпушу пост в жизнь, а тут  бац, читаю, боже какую глупость я написала. Проходит время, читатели говорят спасибо, комментируют, и тут понимаешь, что не глупость все это. Короче хочу вам сказать, что то что вы думаете, не совпадает с думами ваших читателей)).

Ну и на по следок, хочу спросить о ваших страхах).  Какие они у вас?  У меня, например их много, и мне приходится с каждым новым постом себя переламывать. Конечно, я уже  не боюсь, что меня не будут читать. Пишу я не очень хорошо ( в плане грамотности),  я над этим работаю, не боюсь и выглядеть смешно или глупо, у меня прекрасная отговорка – я блондинка.  Но остаются куча других страхов: нужно ли то, что я пишу, узнают ли что то новое, полезно, будет ли еще больше постоянных читателей…



Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program