Будь в курсе событий!

19.09.2013

Как сделать скриншот при помощи компьютера и клавиатуры

Leave a Comment
Привет. Как то не пишется мне в последнее время. Сяду отрою Word и смотрю на чистый лист. Что-то напишу оставлю, начну новое…  До конца ничего не доделаю. Ну не будем о печальном, тем более что осенний дождь за окном  тянет на лень и сон.

Сегодня пост совершенно не blogspotовский, но все же думаю некоторым моим читателям будет интересно узнать как сделать скриншот на компьютере.

Пару постов назад, я писала об взятом у меня интервью и что бы как то украсит пост, вставила картинку, которую нагло сфотографировала с Танюшиного блога. В комментариях был задан вопрос:  как я это сделала? Отвечаю: Это обычный скриншот.

Если написать в поисковик : Как сделать скриншот? То многие авторы будут предлагать  использовать специальные программы. Я этим не пользуюсьJ Во-первых нужно закачивать и использовать инструменты, во вторых наши компьютеры и их клавиатуры, и так это могут делать. Возможно страдает качество картинки, но меня такие скриншоты устраивают.

Этот способ мне показали в институте, учитель по сопромату, хорошая женщина! И этим способом я поделюсь с вами.

Разыграем ситуацию:

Проходит где-то акция подарков у нас это частенько бывает в блогосфере. И вам в своем блоге захотелось рассказать о ней и показать какие будут призы. Можно потеребить автора, а можно никого не трогать, сделать фото картинки и вставить пост.

Для этого мы заходим в нужный нам  пост, смотрим на клавиатуру и находим кнопочку Prt sc sysrq. У меня она находиться рядом с F12 (на картинке я выделила ее красным квадратом ) и нажимаем на нее. 



Далее заходим в программу Paint. И нажимаем в верхнем левом углу вставить. Далее инструментами обрезаете лишнее.



Просмотрите видео



Прототипом для съемки был бьюти блог Ольги Чуриковой http://eternia-sama.blogspot.com/


Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program