Будь в курсе событий!

02.09.2013

Летние события в моей жизни

Leave a Comment
Привет всем моим читателям. Вот и пришла осень.  Мое лето было богатым на события, как для меня, так  пожалуй и для блога. Поэтому позволю себе немного вольности, и напишу сочинение о том: Как прошло мое лето.

Племянница закончила школу, и мы все  переживали как она поступит. Она девочка  упертая, сказала, что учиться будет в столице. Ей естественно ни кто не верил, верней не ей, а что такое вообще может быть.

Разве может человек из провинции поступить на бюджет в столицу? Шанс есть, но он мал. В общем как она сказала, так и получилось. Теперь в нашей семье студент КНАУ (Киевский Национальный Авиационный Университет). Чем мы, безусловно, гордимся.

Я вышла на работу. Причем на новую работу, мало того, что бы жизнь, не казалась медом, работаю вместе с мужем. Если вы думаете, что ко мне проявляются поблажки, то вы ошибаетесь,Jдостаётся больше остальных.

Первый раз отправила сына в лагерь. Было очень тяжело. Он у меня домашний парень, думала, что не справиться там. Я ошиблась… В лагере ему очень понравилось. А что меня больше всего поразило, так это его самостоятельность.  Он уехал за 500 км от дома, поэтому возможности навещать его,  у меня не было. Я ему  положила денежку на разные растраты, слушая других родительниц , пришло понимание, что 9 летней мальчик, потратит деньги бездумно и в один день. Как всегда я была не права. Деньги были вложены правильно, пожалуй, даже я бы не смогла так точно ими распорядиться.

Вывод, доверяйте своим детям. Они еще могут нас удивить.

Теперь о блоге.


Блог также потерпел ряд изменений. Поменялся дизайн, в который раз, пожалуй, последний. Стала чуть больше писать,  статьи на мой взгляд стали более интересными и уверенными. Появились новые читатели не только в виджете ПЧ, но и через RSS подписку. Ну и конечно неприятный вылет из Яндекса.


Вот так прошло мое лето.

Осень обещает быть еще насыщенней, ведь блогу будет 1 год. Хочу провести призодар всем моим читателям, а там поживем увидим. Па-па.


Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program