Будь в курсе событий!

04.09.2013

Что такое показатель отказов?

Leave a Comment
Пожалуй, каждый блогер, который пишет о блогосфере и блоггинге в целом. Имеет статью про показатели отказов. Если ввести в поисковик вопрос – Что такое показатель отказов? То можно получить примерно 329 000 ответов, и это только по гуглу.



Википедия пишет :   Показатель отказов (англ. bounce rate) - термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

То есть пришел человек побыл на одной страницы и ушел, не пошел дальше гулять по блогу.
Поэтому «умные» блоггеры  всячески пытаются удержать пришедшего на блоге подольше. Отсюда  всевозможные заманивания: флеш игры, интересный дизайн популярных и последних сообщений, всевозможные кроссворды в конце статьи или виджеты типа linkwithin.

Так же по блогосфере тихо ходит мифическое время 15 секунд. Что якобы именно столько должен продержаться  новый посетитель на блоге, а иначе все Гитлер капут. Ваш блог в поисковой выдачи упадет.

Вообще я понемногу стараюсь отходить от этих маниакальных проверок. Конечно, я пытаюсь  снизить этот показатель, но в итоге понимаю - этой болезнью должны страдать блоггеры, которые хотят выйти в топ и заработать на блоге. Нас же обычных обывателей блогосферы, должно волновать только одно:   интересный ли получился у меня пост, для моих постоянных читателей?

Тем не менее, хочется больше рассказать об этих отказах.

Вариантов не так и много:


  •  Неправильная настройка счётчика.


 Я уже писала статью,почему разные показания счетчиков. Возможно из-за неправильной настройки этих счетчиков, выходить большой % отказов. До внесения этого кода в шаблон



 мой показатель был 65%-80%, после  стал 4%. Так же счетчик liveinternet  стал показывать корректное число посетителей.


Хотя может я писать стала лучше?

  • Неудачное оформление сайта или долгая загрузка.


С этим все понятно. Если долго грузиться блог, то человек просто может не дождаться загрузки информации и уйти искать дальше.
Насчет оформления, это не только дизайн, но и  сам пост. То есть,  пост должен содержать ту информацию, о которой заявил в поисковой выдачи. (Темный лес даже для меня) Единственно, что я точно поняла, так это если человек ищет «купить холодильник», то  ваш пост должен быть не о том как вы купили холодильник, а где его можно купить.

  • Плохая навигация.


Вроде и сайт хороший и то, что нужно нашел. А как попасть на главную страницу или где найти похожие статьи не понятно. Конечно, после этого человек уходит, а ведь это мог стать вашим постоянным читателем.


  • В заключении хочется еще сказать об  15 секундах


Еще работая на клик-биржах, усвоила закон - на сайте находиться не меньше 15 секунд, кликая по рекламе находиться на сайте этой рекламы не меньше 15 секунд. Но почему? Я не знала. И только после создания собственного блога  подкралась мысль, что где-то в алгоритмах поисковых ботах или счетчиков, прописан человеческий фактор, который обусловлен поиском информации именно этим временем.

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program