Будь в курсе событий!

01.10.2013

Стиль общения в блогосфере

Leave a Comment
стиль общения в блогосфереПривет читатели. Вот всегда пишу привет. А может, стоит писать – здравствуйте?

Но меня очень раздражают  блоги, которые начинают свой пост со слов  «Здравствуйте, дорогие читатели» создается впечатление, что им эти читатели дорого обходятся)).

Поэтому и отказалась от Здрасти).


 Вообще манера общения в блогосфере интересная среда.  Вот вы задумывались о своем стиле общения с вашими читателями?

 Почему выбрали такую манеру общения, а не другую? Пишите  здравствуйте или более не принуждённо - привет, а может вы, вообще не приветствуете своих читателей, почему?

Все мы писатели и читатели выбираем свою формулу общения, она такая же разная как и мы сами. И чем больше читаю блоги тем больше нравится люди нестандартного направления. И чем нестандартней, тем больше нравится.

Немного о своем стиле общения.
Когда я только начинала свой блог я серьёзно задумывалась о первых словах. Как лучше начитать пост. Банальное - здравствуйте,  не хотелось. Остановилась на «Привет», но чем больше пишу, тем больше одолевают сомнения. Все таки народ в блогосфере разный и возможно моя легкомысленность  немного неправильна. Одно я знаю точно, что проявление уважение к читателю это обязательное условие ведения блога. Например: когда общаюсь  в комментариях с новым читателем  пишу Вы,  и только если он разрешил говорю ему Ты. И считаю такой подход правильный. Но бывают такие люди которых прочитал первый раз и создаётся впечатление, что знаешь его 100 лет и обратиться к нему со словом Вы просто не пишется...
Вообще этика общения между читателем и блоггером должна присутствовать. И не потому что я сноб  и меня так воспитали. Просто читая некоторые блоги, иногда создаётся впечатление, что люди просто перестают уважать друг друга, а что еще хуже забывают, что они - человек разумный.

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program