Будь в курсе событий!

29.10.2013

Яндекс Вебмастер добавляем оригинальные тексты

Leave a Comment

Привет всем. Знаю, давно не писала. Но в последний месяц мне совсем не пишется, как говорят зарубежные блоггеры – поймала блоггер блок. Ну или может какую депрессию словила… не знаю.

Но сегодня не об этом. Многие блоггеры, особенно те которые читают меня, а я  соответственно их, очень переживают за воровство контента.

 Я  конечно тоже не исключение.

Мне еще не встречались дублированные посты с моего блога. А если и были, то  без ссылки на мой блог еще не видела.  Возможно моя выбранная ниша не столь привлекательна что бы ее дублировать или сео неоптимизированный, не в этом суть.

В любом случае любой блоггер хочет защитить свой труд, и если скрипты пишу не я, то тексты мои. Хорошие они или плохие, решать уже читателям. И я  не хочу видеть мои тексты где ни будь еще.

Так как же защитить свои контент? Особенно начинающим блоггерам?  Это тяжело. Блог не раскручен, тебя мало кто знает.  И даже Яндекс раньше без ТИЦ 10 не разрешал подтверждать свой текст.

Но временна меняются и какие-то интернет «боги» все же  донесли до админов поисковой системы, что  в большей части авторы с ТИЦем  меньше 10 пишут  так же уникальные статьи  и им тоже хочется защитить свой труд.

Как добавить в Яндекс Вебмастер оригинальный текст.


Для начала нужно зарегистрировать  свой блог в Яндекс Вебмастер тут
Далее  добавить текст перед публикацией у себя на блоге как указанно на картинках ниже:
 
как добавить текст в Яндекс Вебмастер

  

как добавить текст в Яндекс Вебмастер





Ну вот пожалуй все. Яндекс радует. Па-па


Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program