Будь в курсе событий!

02.10.2013

Планирование зарание выхода новых сообщений на blogger blogspot

Leave a Comment
Едрены-помидоры. Моему блогу  скоро год, а платформа blogger продолжает удивлять. Вот вы знали, что на blogger можно выпускать посты заранее? Я нет.

Планирование новых сообщений, наверно, нужная вещь.Потому что бывают разные ситуации.
 Постов готовых много, а каждый раз писать и публиковать нет времени. Не будет доступа к интернету, что бы опубликовать посты, но они у вас уже есть в готовом виде.

Ну что я могу сказать, мне такая функция скорей всего не пригодиться, посты пишу по вдохновению. Но информация есть, и я просто не могу ей не поделиться со своими читателями.

После того как вы напишите пост, перед публикацией с правой стороны нажмите  расписание –установить дату и время. Я подчеркнула красным: дату выбираете из календаря, время выставляете, какое вам нужно.

Потом нажимаете публикация, все.
Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program