Будь в курсе событий!

21.10.2013

Смена домена на BLOGSPOT, блоггер

Leave a Comment

Если вы заметили друзья я сменил домен, и сегодняшний учебник будет про то  как я это сделал. В принципе  это не тяжело сделать, сменить домен проблема в другом, а именно в том что когда вы меняете домен  вам придется  изменять и настройки. В тех ресурсах что подключены к вашему веб ресурсу,например яндекс веб мастер в нем желательно будет добавить заново свой веб ресурс так как адрес его изменился.  Так же по желанию можете обновить и кату сайта  sitemap - (сайтмап), в веб мастесте  яндекса  остальные ресурсы такие как гугл веб мастер не обязательно, потому как ваш ресурс на  блогспот все равно привязан к гуглю) и индексироваться будет.Теперь про счетчики если у вас на ресурсе какие либо счетчики стоят, то после смены домена они могут перестать работать. Например у меня  как сменил домен, перестал работать счетчик лайвинтернет я пока не менял домен в настройках лайвинтернета на новый но думаю этим займусь чуть позже. Но это  малозначительная проблема, но кому надо будет замените свой домен в настройках счетчиков если они не будут у вас отображаться. Так вот статью я начал  дня 2 назад писать, и отвлекся все таки на яндекс, долго с ним возился выясняя что по чём. И об настройках яндекса, я расскажу чуть позже все таки статья не о том ) а вот и статья про яндекс,  Как зарегистриоваться, в Яндекс вебмастер и его настройки. И так для перехода на новый домен, нам прежде всего надо найти фирму домен-регистратор у которой мы должны выбрать , и купить доменное имя. Как мы его купим нам надо будет зайти в наш блог, и в колонке слева панель инструментов  выбрать внизу настройки, основное. Далее публикация, адрес блога и тут мы видим такое окошко

Жмем добавить домен, потом мы видим такое окошко





Где в пункте 1 мы пишем наше новое доменное имя, или имя веб сайта и снизу жмем сохранить. Страница обновняется и мы видим ошибку 32, и это нормально а снизу мы видим под цифрой 2 несколько строчек такого вида.

 www     ghs.google.com.





bpfpoqhqz6xe          gv-d57v2z5ua3t7wu.dv.googlehosted.com


 Но это мои строчки, а  у вас появятся ваши они то нам и нужны будут копируем их,теперь идем в наш аккаунт домена  что мы купили, заходим значит. Ищем в нем такой пункт как Запись CNAME , у всех доменных регистраторов она распологается по разному так как менюшки разные. я свой домен регистрировал у американского регистратора, по началу поскольку первый раз запарился искать). И инструкций не где нету, на моего регистратора но все же до истины добрался, но ладно это я отвлекся. И так как найдем запись  CNAME , вносим все строчки о которых я писал выше  но не мои еще раз повторюсь,(это был пример) а свои. Да и что не маловажно иногда  вот эту запись      ghs.google.com.    надо вносить с точкой на конце, потому что иначе может не работать. как добавили то надо будет прописать еще 4 строчки вида.


@ A 216.239.32.21
@ A 216.239.34.21                              IP-адреса доменных имен
@ A 216.239.36.21
@ A 216.239.38.21

@ это ваш веб ресурс, (или домен)

Добавлял я эти строки у себя в панели запись, но не  в том же параметре где и запись  CNAME   записи находятся там где добавляются ай-пи адреса, ну а вообще у всех по разному потому как менюшки как я уже писал выше разные. И одно из того что надо доделать, это зайти на блогспот в свой веб ресурс, туда же где писали домен и поставить галочку на  переадресовать и  не забыть нажать сохранить как на скриншоте.




А  если у вас что то не получится с настройкой, пишите рад буду помочь  про то как я регмстрировал  домен думаю напишу чуть позже.



0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program