Будь в курсе событий!

05.11.2013

Как я оформлял яндекс карту

Leave a Comment
Всем привет уважаемые друзья, тут немного отвлекся на разнообразные вопросы поэтому не было возможности писать статьи. И сегодняшнюю тему, я хочу посвятить банковской карте яндекс денег было недавно время когда я заказывал себе такую карту.© Zarnakoom Давайте рассмотрим что там надо для её заказа, и так первым делом мы должны быть зарегистрированы в почте яндекса, далее нам надо создать свой кошелек в яндекс почте. Далее нам надо будет на созданный кошелек, положить именно рублей триста почему триста потому что сама карта стоит где то около двухсот рублей, и 100 рублей нам надо будет если мы захотим привязать потом карту к пайпалу,(Paypal) об этом будет в следующей статье . Далее надо будет пройти по этой ссылке,  эта страничка выпуска банковский карт яндекс деньги. Далее там внизу есть кнопка, жмем на нее заполняем все поля такие как привязка своего мобильного номера, и его подтверждение. И внизу есть пункт информирование, тут надо будет подключить пункт Email об операциях.© Zarnakoom Это нам даст то что, при любой операции со счетом карты нам на почту будут приходить оповещения очень удобно. Помимо того нам надо будет, заполнить личные данные такие как адрес, указать индекс и.т.д. И собственно почти все жмем на выпуск карты, и нам на почту придет письмо что карта выпущена. В письме будет указан трек код, по которому вы сможете отслеживать нахождение своей карточки на сайте почты России по этой ссылке. Помимо того если у вас уважаемые читатели, остались какие то дополнителые вопросы вы можите ознакомится с официальным факом, на страничках яндекса по этой ссылке.© Zarnakoom Я прождал свою карту около месяца, дело в том что у нас очень замечательно работает почта России и карта валялась в почтовом отделении 20 дней. Пока я оббивал все пороги по инстанциям, она лежала спокойно себе в моём почтовом отделении. Ну все-таки в конце концов когда я уже не надеялся её мне нашли, но это я отвлекся, и так как карточка придет нам надо будет привязать её к яндекс деньгам, и получить пин код — вот по этим телефонам.
8 800 555 2530 (если вы в России);
+7 (495) 645 5919 (если вы в любой другой стране) И после всех этих не хитрых манипуляция карта у нас готова, к её прямому назначению. Я заказывал карту не просто так, а заказывал я ёё для того что бы привязать к пай пал, (paypal) и об этом как это сделать, и в чем подвох яндекса, я расскажу в следующей статье. Paypal vs Яндекс банковский счёт

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program