Будь в курсе событий!

05.11.2013

Paypal vs Яндекс банковский счёт

Leave a Comment



И так друзья сразу продолжу, предыдущую статью про получение яндекс карты. Начать стоит с того что заводил я её для пайпала, (PayPal) когда я получил дебетовую карту яндекс денег, я её сразу же решил привязать к счету пай пал. И там я хочу вам сказать, ничего сложного нету в привязке карточки, для привязки вам надо будет пройти в мой счет на сайте пай пал. Далее справа будет такая надпись (Добавить или подтвердить дебетовую или кредитную банковскую карту), жмем нам открывается окно заполняем его. Вводя имя, тип карты, номер карты он на самой карте,срок действия карты он тоже у вас на вашей карте, и номер CSC\CVV2 /CVC- он на обратной стороне карты последние 3 цифры. И свой адрес далее жмем добавить карту, и помните я в статье про яндекс писал, что вам надо положить на счет карты 300 рублей, и вот почему. Потому что при привязке карты с вас спишут где-то 70 рублей, так проходит проверка пайпала, и спишут их именно с вашей карточки яндекса. Но потом вернут, мне вернули, но не на карту яндекса а на счет в пайпале, (Paypal) потом жмем продолжить.Появится окошко где надо будет ввести 4 цифры,такого вида PP*1111CODE что я отметил маркером. Эти цифры к нам придут на почту яндекса, и нужны они для списании денег со счета, вбиваем их в пайпал и на этом все карта привязана. Но если вдруг вы закрыли сайт пайпала, (Paypal) а счет с цифрами к вам пришел на почту и вы не знаете куда их вбить. То вам, надо будет пройти опять же в пайпале в пункт меню мой счет и так же снова нажать на. Добавление или подтверждение дебетовой или кредитной банковской карты справа. Но главный минус дебетовой карты яндекс денег, в том что у карты есть банковский счет,или по другому счет получателя платежа. Он указан в инструкции для яндекс карт, ссылку я давал в предыдущей статье. Но вся штука в том что (банковский счет или счет получателя платежа), в яндекс дебетовая карта один на всех пользователей. А пайпалу (Paypal) необходим личный банковский счет, для каждого пользователя а иначе не как карту не привязать.Если вы не поняли о чем это я всем пишу обьясню для людей, все это вышесказанное говорит лишь о том что вы не сможете с пайпала вывести деньги на карточку яндекс денег, (банковский счет) и что ваша карта будет работать только на пополнение денежных средств. Эта вся котовасия с карточкой, обломала все надежды так что для вывода карта яндекс денег совсем не подходит! Знайте это, кстати когда выяснял все связанное с дебетовой картой яндекс денег, звонил и в пайпай,(Paypal). Если вы еще не знали и кому-то надо решить какие-то вопросы с поддержкой пайпала, то совсем недавно появилась возможность связаться с поддержкой на русском языке. Вот ссылка на страничку, чтобы получить пин код который вам нужен будет при работе с поддержкой пайпала, а вот и номер службы поддержки пайпала(Paypal) на русском языке Московский номер стационарный 8-800-333-2676
Международные звонки: +353 1 899 8210

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program