Будь в курсе событий!

31.12.2013

С новым 2014 годом!!!

Leave a Comment
До нового года остались считанные часы. Кутерьма и суета царит во всех домах. И моя двушка  не исключение)). И все же минутку между готовкой и уборкой я выделила блогу.

Год пролетел как один день. Казалось бы только отмечали 2013 год, а на пороге уже 2014.

Эх не все сбылось из планированного на 2013, не побывала в Карпатах)) моя мечта, да что уж там Карпаты, в соседний Святогорск не получилось выбраться, к слову я там не была ни разу.

На блоге так и не провела призодар))  Ну что же есть к чему стремиться в 2014.

Всем моим читателям огромное спасибо за поздравления! Я тоже поздравляю Вас с Новым годом!



Год 2013 мы успешно пережили,
Будем жить мы продолжать!
Я желаю вам, чтоб было
Всё, о чем могли мечтать!

Пусть успехи будут только,
Беды превратятся в дым,
В Новый год - удачи с горкой,
Счастья вам и всем родным!
http://www.greets.ru

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/loshadi/





Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program