Будь в курсе событий!

27.12.2013

Как на блоггере заключить ссылку в тег nofollow

Leave a Comment
Привет всем читателям Записок блоггера новичка. До нового года осталось считанные дни. А я сижу на работе и печатаю новый пост. Клавиатура тут старая и звук при ее нажатии разносится по всему офису.

Меня не трогают)) Знают я занимаюсь важным делом.Что-то набираю для наЧалЬника))

Блоггер постоянно обновляет свой интерфейс. И то что было полгода назад уже давно не актуально.

Сегодня я продолжу тему ссылок. В апреле месяце я писала о закрытии ссылок и как это важно для наших блогов. Вообще легкая оптимизация не повредит блогу. Обилие ссылок в статье (посте), баннеры с вашего блога на чужие, не всегда благоприятно может повлиять на ваш блог.

Что бы закрыть ссылку тегом nofollow, нужно было заходить в HTML сообщение и тегом его закрывать.

И вот сегодня благодаря Ирине и ее зоркому глазу больше делать это не нужно.

Когда вы вставляете ссылку нужно просто поставить галочку заключить  в nofollow.


Так же в данном окошке можно поставить галочку и данная ссылка будет открываться в другом окне. Что может порадовать блоггеров не очень хорошо разбирающихся в разных скриптах и HTML кодах!!! 




Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program