Будь в курсе событий!

11.02.2014

4 причины почему я завидую мужчинам

Leave a Comment

Перед решительным делом мужчина думает, как ему говорить, женщина – как ей одеться. М. Пюсье

Зависть №1. Была бы я мальчишкой был бы автомат.

Эта зависть у меня проснулась лет в семь, когда эти редиски, не давали мне автомат или на худой конец пистолет, что бы я играла с ними в войнушки. Поэтому мне пришлось силой доказывать, что я настоящий боец. С подбитым глазом, но с автоматом ППШ, я пополнила ряды наших. (Наших, это значит красная армия).
ппш

За немцев редко кто хотел играть, приходилось считать, кто в какую армию попадет. Я же заслужила, в ответ на подбитый глаз у главаря мальчишек, вечный абонемент - играть за красных.

Зависть№2. Была бы я парнем  гуляла   допоздна.


Лет к 17 я им завидовать стала из за возможности гулять допоздна. Потому что мой комендантский час был 22.00, а по субботам, время дискотек, аж до 23.00. Где справедливость? Ведь соседний парень Леша, который на год младше меня в 22.00 только шел гулять. Доказывать маме что я настоящий боец - побоялась))).

Зависть №3. Был бы у меня мужской ум, я бы могла раскидать вектора

Я всегда восхищаюсь их умом.  У них такой поток анализа в голове, иногда даже жутко становиться. Они всегда могут раскидать вектора или просчитать с какой скоростью едет машина и успеет ли он при ее скорости проскочить на своей скорости, что бы не столкнуться с этой машиной. Конечно минус от такого ума есть, постоянно забываешь какой сериал смотрел, а какой нет.



















Но еще больше поражает их смекалка, мы бы, женщины, никогда бы до такого не додумались.



Зависть №4. Была бы я папой было бы меньше ко мне вопросов

Быть  папой как же это - здорово. Ни тебе уроки делать, ни тебе кушать готовить)).  Папы конечно бывают разные, но вот дети всегда предъявляют к маме особые требования))). Я когда мужу показала первую картинку, он подтвердил, что так и есть. Уходя в магазин или в парикмахерскую, у наших деток один к нему вопрос "Папа где мама?"

мама и папа

мама и папа

Вот такая у меня зависть к сильному полу. А вы завидуете мужчинам?))). Хотели бы иметь в своем арсенале, часть мужских способностей?

Па-па)).

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program