Будь в курсе событий!

10.02.2014

Хороший и недорогой женский велосипед

Leave a Comment
Начал подыскивать для женщины велосипед годный для ежедневного использования и не долгих путешествий. Вот на чем я остановился Trek Neko
А теперь постараюсь объяснить почему я остановился на этой модели. Начнем с того что определимся с моделью. Я категорически против классических горных велосипедов в городе, тем более на грубых покрышках, но об этом позже. Я выбрал гибрид у которого колеса 28 дюймов, так как у них лучше накат чем у 26 (горный велосипед) и они не такие громоздкие как 29 (найнеры).
Цена данной модели 2013 года в Беларуси 460$ и 560$ за модель 2014 года на официальном сайте. Что не дешево, но на само деле не придел и вообще очень маленькая цена за велосипед. Правда в том, что хороший велосипед стоит на много больше. Что мы можем видеть по версии SLX этого велосипеда за 990$ и это не предел.
Так такого мы покупает неплохую женскую раму с самым простым набором обвеса (всего что не рама), а по мере износа (а он не избежим), есть возможность апгрейдить велосипед до желаемого уровня.
P.S. Trek радует в последнее время уже не первой хорошей моделью велосипеда, чего я пока все ещё не могу получить от своей любимой марки Cube

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program