Будь в курсе событий!

05.02.2014

Когда так хочется писать

Leave a Comment

Привет читатели. Кто бы мог подумать, что год назад  у меня появится такая странная тяга писать. И уж тем более, я буду тихо нашёптывать себе, что я блоггер)).

Слово блоггер в принципе не было для меня новым в 2012 году. Смотря зарубежные сериалы,  я слышала об этом странном человеке. Потом читая новости то тут, то там высвечивались сообщения, что известный блоггер Иванов написал то-то, или известная модница Капиталина Волшебная на своём блоге не лестно обозвала Октябрину Нечестную.  Смеялась над  этими "выпедрежниками".

Шло время, я сама пришла в блогосферу. Первые неумные посты, первое негодование с индексацией, выбор ниши, извечные вопрос: «А нужно ли то, что я пишу?» Все это кажется уже таким нелепым. Как и  понимание, что информацию, которую дают о ведении блога,  про блоггинг и блогосферу иногда не стоит  ломаного гроша.

Лозунги типа: "Пишите для людей!" "Выберите одну нишу!" То тут, то там, на каждом "гуру блоге". Первые полгода я так и делала. Слушала, что-то старалась применить (сео, частично оптимизировала блог), пыталась держаться одной линии ведения блога. Потом в один момент плюнула.

Плюнула не потому что это враки, а потому что,  этот блог стал для меня отдушиной. Общаясь с людьми, помогая кому-то в оформлении блога, я вдруг поняла, что лозунг  "Пишите для людей", написан для тех блогов, чьи авторы хотят заработать. Ведь их тексты - это, как машинный набор, ни эмоций, ни размышлений, сплошная нужная информация - ВСЕ.

Выбор ниши,  одна из многих больных тем. С которой столкнулась не только я. Выбирая одно направление, мы начинающие блоггеры, заводим себя в тупик. Приходит момент, когда понимаешь, что предоставляемая тобой информация закончилась. Это касается этого блога. Выбранная мною ниша настолько узко-информационная, что многие блоги, которые пытаются  писать  - как пользоваться blogspot платформой, просто "умирают". Брать информацию, для развития таких блогов почти негде. Отсюда и конец ведения блога или переключение на что-то более востребованное.

Мои размышления заводят куда-то не туда. Как у многих простых и неискушённых людей в блогосфере. Смысл этого поста, пожалуй, затерялся уже в первых трёх предложениях. Все дело в том, что читая блоги соседей, появляется тяга писать. Тяга неимоверной силы. Но из-за  выбора тематики для этого блога, информации частенько не хватает. Приходится выкручиваться такими вот постами. Полезность которых  весьма сомнительна.  Но удовлетворённость, как для автора, весьма сильная. Поэтому не удивляйтесь, иногда я буду философствовать тут, когда  меня снова атакует желание писать.

Спасибо, что читали этот пост. Па-па.


Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program