Будь в курсе событий!

03.03.2014

Общая оптимизация блога на блогспот, блоггер.Часть 1

6 comments

Здравствуйте друзья долго откладывал этот материал, ввиду его объемности.Да если честно желания особого не было, но всему приходит конец и настает то время  когда материал стоит опубликовать. И так о чем это я, а я об оптимизации блога решил вам рассказать, уважаемые друзья.Как вы видите, если кто то со мной уже долгое время вы могли заметить, что с блога исчезло много всякой всячины.У меня есть видео урок, под названием Новичку, и лентяю расширенная навигация по моему веб ресурсу плюс комментарии автора на блогспот,блоггер.В нем видно какой у меня был блог, а каким стал сейчас все это время я занимался как раз оптимизацией блога, на разных уровнях.И если сделал не все возможное то очень многое,именно для блоггер блогспот в интернете не так много ответов, на какие-либо решения.По этому пришлось помучатся со многим, что бы блог стал более менее Seo оптимизирован, и легок на подъем.Начал я с самого простого, и кстати  хочу предупредить сразу что боюсь в одну статью этот материал не поместиться.И так поехали  почему я вообще начал это делать,и зачем потому что не возможно было с блогом работать.В плане того что все тупило до невозможности, блог был перегружен скриптами, кодом и так далее.Мало того что это влияет, на скорость загрузки блога помимо того отпугивает потенциальных подписчиков, и читателей ваших статей.В нескольких статьям мы с вами друзья разберем , или постараемся разобрать разнообразные вопросы, и сервисы.Я буду в последующих статьях рассказывать о разнообразном материале,который пригодится как начинающему блоггеру ,так и человеку которого уже нельзя назвать новичком в блогостроении.А темы у нас будут такие, не знаю еще в каком распорядке я о них напишу, но тем не менее думаю вам уважаемые читатели это должно быть интересно,и полезно. В плане знаний для себя, а так же для грамотной оптимизации ваших ресурсов.И так  в этих статьях мы поговорим о виджетах разнообразных,нужны они  вашему блогу или нет. О скриптах,и кодах о исходящих ссылках, об сайтах для оптимизации.И еще о многом,многом,многом...
Если честно даже не знаю с чего начать именно,в голове столько мыслей на огромное многие,и многие статьи.Но начинать все таки надо с чего то, скажу одно что все взаимосвязано очень сильно от одного, зависит другое а другое,взаимосвязано с третьим).Как то так,и думаю первой темой будет тема Warning: Missing required field "updated" эту ошибку можно обнаружить как не странно не в самом блоге, а в Гугл инструментах для веб мастеров, Инструменты проверки структурированных данных.Или же эта ошибка встречается, так же в валидаторе микроразметки яндекса.Ошибка не очень важная если честно, но просто я наткнулся на нее как то тестируя свой блог в инструментах структурированных данных, и мне захотелось её исправить. В обоих этих инструментах что от гугла, что от яндекса она есть и если в гугле она у меня исчезла в инструментах структурированных данных. Совсем исчезла после того, как я сменил в шаблоне своего блога небольную строчку кода, о которой я напишу чуть ниже. А сейчас я вам уважаемые читатели, покажу небольшой видео урок про эту ошибку, потому что словами не расскажешь.

Для того что бы нам исправить ошибку идём в свой блог, панель меню слева Шаблон, ИзменитьHTML далее зажимаем на клавиатуре  CTRL+F  и ищем в поиске эту строчку.
                  <data:post.timestamp/>

Заменяем её же на строчку что ниже , нне забывая при этом нажать на сохранение.
                  <span class='updated'><data:post.timestamp/></span>  
Далее проверяем наш результат, в инструментах структурированных данных гугл, и радуемся.
Или же переходим по ссылке на блог  NMitra"ы, и смотрим там еще один вариант исправления данной ошибки.
Как я и обещал  это только одна из статей, их будет много на тему оптимизации.

6 комментариев :

  1. какой ты медленный в своих видео объяснениях. а эти охи и ахи постоянные наводят на мысль. что снимать это видео пришлось под дулом пистолета. ну как то посерьёзнее что ли. с энтузиазмом)

    ОтветитьУдалить

© 2012-2017 Cash's from program