Будь в курсе событий!

26.03.2014

Оптимимизация пункт- 5 лечение,и исправление многих ошибок Для платформы блогспот,блоггер и и сайтов.

Leave a Comment



Привет всем и вот продолжая тему об оптимизации, и сегодня в дополнение к предыдущей темы я расскажу об сразу нескольких веб сервисах.Которые нам будут полезны, и так в уроке по оптимизации под пунктом 4 я рассказывал о сервисе http://gtmetrix.com/, а сегодня я буду  брать из него примеры.Но ошибки мы будем разбирать по другим сервисам а именно http://validator.w3.org/, и https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/.
Значит так,с первым сервисом я уже вас познакомил просто в роли примера буду сегодня вам уважаемые друзья показывать как,и где в нем можно найти и исправить ошибки которые мы встретим с вами.В других сервисах а именно это валидатор,сайт для проверки веб сайтов на ошибки.И сервис от гугл, пэйдж спид который так же проверяет ваш сервис на ошибки.Все эти сервисы нужны нам для оптимизации,и сервисы эти очень похожи в том плане что ошибки в этих трех сервисах почти одинаковые.Хотя и сервисы совсем разные, но как не странно цель у них одна это оптимизация,и производительность ваших веб ресурсов.Вот и сегодня я хочу вам уважаемые друзья о них показать видео урок,я вдоль и поперек излазил эти сервисы и на многие вопросы нашлось куча ответов.Как вы поняли все эти сервисы я применил к гул платформе блоггер,блогспот.Ибо работаю я именно с нею,но если кто то найдет для себя что то полезное, и для другой платформы то я не против.)И во всем этом что самое интересное,то что ошибки все друг на друга похожи по этому я и опишу три сервиса.Одно,касается другого и задевает мои статьи что я писал ранее.Сами все увидите,  и надеюсь вам друзья это должно быть интересно,и полезно.

Код для  исправления ошибки, на сервисе http://validator.w3.org основной ошибкой которого является ошибка, что указана на скриншоте красным цветом.


Буква & исправляется так  &  И на этом пока все

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program