Будь в курсе событий!

27.03.2014

Оптимизация пункт - 6, как удалить строчки ошибок CSS в шаблоне блоггер.

Leave a Comment



И вот наконец, как я давно и обещал я и сам рад что подхожу к итогу друзья.Этот урок будет последним, пока что об оптимизации на платформе блоггер,блогспот.Но возможно в будущем я его дополню, или расширю или создам еще уроки по мере необходимости. А рассказ сегодня у нас будет, как удалить или скрыть официальные стили CSS  на блогспоте.Если вы смотрели мои предыдущие уроки,то в них я много раз показывал эти строчки.Во всех сервисах по оптимизации, про которые я рассказывал до этого эти строчки встречались как ошибки. А выглядят эти строчки так как, указано сверху на скриншоте.
Плохи эти строчки тем что в плане сео оптимизации они замедляют загрузку вашего веб ресурса,а если быть точным то его отображение.Что бы быть точнее, и понять что к чему советую вам после инструкции посмотреть видео урок в нем я рассказал что к чему,и как скрыть эти строки.


Для того что бы нам их скрыть удалить
1)Идем в блог
2) Далее шаблон Делаем резервную копию Изменить HTML
3)Зажимаем ctrl+f ищем тег <b:skin><![CDATA[
4)Копируем все от тега  <b:skin><![CDATA[ ДО ТЕГА  ]]></b:skin> например в блогнот
5)Далее  удаляем тег <b:skin><![CDATA[ и вместо него ставим строчку такую &lt;style type=&quot;text/css&quot;&gt;&lt;!-- /*<b:skin><![CDATA[*/]]></b:skin>
6)Под ним вставляем сторочку <style type='text/css'>
7)Далее удаляем строчку ]]></b:skin> и на его место вставляем такой тег </style> и в принципе все можно сохранять.Но друзья! советую посмотреть видео урок что ниже.



Ну с стилями мы закончили, теперь можно рассказать о маленькой програмке PngOptimizer для сео оптимизации изображений, выглядит она так.


Нужна она для  Seo оптимизации  изображений, как ей пользоваться я рассказал в видео уроке но если что в ней нам нужны всего две кнопки.Первая это кнопка Paste screenshots - вставить скриншот,Вторая же кнопка это Show screenshots directory - открыть дитекторию где расположено фото,потом нам остается его только скопировать и разместить где угодно.А сама програмка оптимизирует вес изображения уменьшая его этим то она и хороша.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program