Будь в курсе событий!

17.04.2014

А весна то пришла... (не много вестей из города)

Leave a Comment
Привет, совсем сейчас не пишется о блоге. Так что сегодня не много личного, что бы вы не забывали меня.


Вчера рядом с домом
Пятого апреля муж вывел нас в посадку (находится 5 минутах ходьбы). Все с нашего района в теплые деньги ходят туда отдыхать, кто с собаками гуляет, кто шашлычки, кто сосиски как мы жарить. А там бушевала весна полным ходом

Дочка

просто весна

Мы помогаем папе

Пони)

Шмель


В городе все спокойно, правда вчера напугали правым сектором, детей рядом с городом попросили забрать. Правого сектора так никто  и не дождался, но вот мамочки, да и  я тоже  были в полной панике. Мужики, конечно порадовали, детей по забирали, даже чужих, чьи родители не могли забрать подвозили. Два раза пролетал самолет,очень низко (думаю для устрашения)  сказали десантников высадили. Мужики и некоторые таксисты прошмыгнули, что бы проверить информацию. Ничего и никого. Ждали, что ночью, что то произойдет. Тишина.

Говорят, это поначалу такая психологическая атака, что бы бдительность нашу задурить, как в притче про волков, а потом будет как в Югославии.  Я не знаю. Но я уже ни хочу ни чего Не Единую не Федеративную, Ни Русскую, я хочу, что бы этот пиздец (прошу прошение) закончился.  Уже хрен на стоимость бензина по 15.90, сланцевый газ, который у нас пробуют добывать, на язык. Хочу что бы не было провокаций и было голубое небо без самолетов...

Па-па


Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program