Будь в курсе событий!

26.04.2014

Что лучше ведение блога или жизнь в соц. сети?

Leave a Comment
Как вы думаете, заменит ли блог социальную сеть? Или возможно социальная сеть станет блогом? Что ждёт нас через 5-10 лет в интернет пространстве?  Что для вас интересней жизнь в социальной сети или ведение блога? Где  вы больше  проводите свое свободное время?

Изменение в интернет пространстве заставляет нас делать выбор в ту или иную сторону. Я не хочу говорить о бизнесе в блоге и что благодаря  продвижения блога в социальных сетях легче заработать. Мне просто интересно где протекает ваше свободное время. В пользу чего, вы делаете выбор.

И так 7 - 8 лет назад интернет был у избранных. Первая социалка (ровно 7 лет назад) в которой зарегистрировалась - Одноклассники. И была я там одна, в смысле ни одноклассников, ни знакомых, не было. Еще через годик я перекинулась Вконтакте, там было повеселей - флеш игры, возможность добавить видео, музыку, которых не было в одноклассниках. В принципе и все. Вся прелесть социальных сетей была либо поиграть в игрушки, либо найти старых друзей, родственников, с которыми потерялась связь.

Что мы видим сейчас? Социальная сеть стала вирусом, хорошим плохим не знаю. Но такого размаха вряд ли кто ожидал. Уж пользователи точно. Обмен видео, музыки, картинок, новостей, создания сообществ влетело туда так, что создаётся впечатление, что оно там и было изначально. Социальные сети с каждым днем собирают все больше людей у себя.



Возможно я стала старше и помудрела, но  в последнее время, я практически перестала туда заходить. Все больше и больше читаю блоги, все больше и больше мне нравится ведение блога. Тут так же можно поделиться своими мыслями, статусами, можно добавить музыку, видео. Да и вообще в блоге я себя чувствую очень уютно и спокойно. В социальных сетях, наоборот жизнь бурлит... Мусоросборник, не иначе. Именно такой ритм жизни мне не подходит, поэтому я выбираю для себя блог.

А что же выбираете вы?

Кстати как вам новый дизайн?)) Па-па




Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program