Будь в курсе событий!

13.06.2014

Мои блогооткрытия

Leave a Comment


Привет всем. Уже дня три думаю, чем бы вас порадовать. Blogspot немного глючит. Хотела постик забацать про оформление, но пока не выходит. Поэтому пост размышления. Потому что человеческая натура такая нужно иногда подумать, поразмышлять о жизни, о смысле, о будущем, о прошлом.

Кстати название поста позаимствовано тут
и это принципе и все, что будет связывать этот пост и тот. Там описывались блоги, которые автор открыл для себя. У меня же пост воспоминания и размышления об открытии блогомира.

И так за время ведения блога, а это почти два года, я сделала немало открытий как в самом ведении, не удачном продвижении, так и в обучении нового и в изучении неизученного.

Я не хочу писать избитые фразы. Но блог вести это интересно, как открывать миры или новые города. Или можно сравнить с подъёмом на гору. Кто-то не бросает и достигает вершины, а значит и признание, а кто-то бросает и уходит в небытие. (Во как завернула)

Открытие первое
Что бы блог индексировался, нужно помочь роботам его найти. В ход в мир индексации, оказался не так лёгок, как описывалось в блогах советчиках. Тот, кто начинал меня читает с самых азов, знают, что я столкнулась с проблемой. Решением, которой я поделилась в этом блоге.

Открытие второе
Читатели не приходят много и сразу. Ох, как же я мечтала, что сразу с первых постов у меня будут 1000 посетителей или нет 5000 в сутки, и я получу всемирное признание. Но приход читателей, а главное завоевание их доверия на деле выходит ещё тяжелее, чем заставить робота индексировать блог.

Читатель вредный, ему нужно помочь найти то, что он ищет. Он любит читать нужные, а  иногда душевные посты. Он интересуется не только информацией, но и самим автором.
Что это тяга к социуму? Вопрос наверно не на один пост).

Открытие третье
Лучший опыт это свои шишки. Есть такая пословица: «умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих». Судя по этой поговорке, я все ещё умный, но никак не мудрый. Самые действенные изменения для себя и для блога, приходят ко мне на собственных шишках. Ну не получается у меня слушать советы и применять их на себе и на блоге. Только методом научного тыка, я добиваюсь того, что мне нужно.

Открытие четвёртое
Ведения блога научило меня многому. И не только более ясно изъяснять свои мысли на бумаге. Этому я ещё долго буду учиться. Блог так же открыл мои небольшие способности в самом оформлении блога. А также благодаря блоговедению, я познакомилась с рукодельными блогами, которые вдохновили меня на обучение бисероплетения.

Открытие пятое
Я помогаю людям и мне это нравиться. Надеюсь, вы не подумаете, что я заболела звёздной болезнью. Но у меня уже попросили помощи покопаться в шаблоне уже 5 человечков. ( У Иры вообще нестандартный шаблон пришлось докрутить новые окошки для виджетов, которых там не предусматривалось) И всем смогла я помочь, и так приятно было услышать спасибо. Но если честно, помогала я им, преследуя свои цели, мне хотелось узнать свои возможности в чужих шаблонах, и думаю, я с ними справилась.

Короче говоря, блог это не только написание постов , гонка за новыми читателями, поиск интересных людей и блогов, но и самообучение и обучение чему-то новому.

А какие вы сделали открытия при ведении блога?

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program