Будь в курсе событий!

27.06.2014

Как сделать опрос от гугл+ для bloogger blogspot

Leave a Comment
Привет всем. Сегодня я к вам с полезной информацией. Ох и объёмный вышел пост.

Когда очень давно у меня была большая потребность сделать опрос в теле поста на bloggere, тогда мне пришлось перелопатить тонну информации, что бы найти то что мне нужно. Как я это делала, описано тут , Но выходило так, что опрос делать было проблематично по многим причинам от копании в исходники до процедур публикация - удаление.

Теперь же прогресс ушёл далеко в перед, ну или я дошла до прогресса. И вот совсем недавно увидела на гугл диск возможность сделать опрос в теле поста, что значит - людям, которые любят проводить опросы в постах на платформе блогспот смогут это сделать намного проще.



Для начала заходим в гугл сервис

Зайдя в менюшку нажимаем кнопку СОЗДАТЬ- ФОРМА







Далее выбираем фон нашего опроса  и заполняем его название:)



После чего заполняем   наш опрос и нажимаем готово

чуть ниже будет опубликовать нажимаем



После чего появится  окошко, нажмите встроить
Копируем код и вставляем его в сообщение  HTML








Как посмотреть ответы на опрос?

Нажимаете на сервис-диск.


Все)), надеюсь пост оказался полезным па-па.

Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program