Будь в курсе событий!

31.07.2014

Заработай сейчас с Gomez-peer

Leave a Comment
Привет друзья давно не писал, но тут недавно добавил видео на свой канал и решил обновить старый пост.Почему решил обновить, потому что в нем все более подробно расписано.Сам я работаю с этой программой уже очень давно, и постоянно мне перечисляются деньги.Единственное условие что бы на ней заработать, это работа компьютера  чем больше, тем лучше а я свой так вообще редко отключаю.И второе условие это, что бы у вас был интернет ну и желание получать свои деньги. В программе самой за месяц, можно заработать до 45 долларов,абсолютно ничего не делая.Единственным условием является что бы вы нашли 40 рефералов, ибо 5 долларов  в программе выходит без рефералов каждый месяц.И что бы не быть голословным,смотрите мое видео в нем я показал процесс регистрации, и настройки.Но сначала прочитайте  это - платит нам за использования в базовом режиме вашего интернет соединения, и проверки сайтов на доступность. Точно так же за привлечения новых партнеров.Программа работает с Pay Pal, а для заработка денег необходимо иметь аккаунт в системе Pay Pal.

Далее кого я заинтересовал , жмите на баннеры что бы попасть на страницу регистрации.
Так как у меня в один пост все не влезло, я размещу еще один пост под названием  Gomez-peer  часть вторая, в нем вы дорогие  друзья сможете увидеть мои выплаты. А так же сможете узнать как избавится от ошибки, вот такой  error failed to contact gamez peer 2  если она у вас появилась при усстановке данной программы.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program