Будь в курсе событий!

21.10.2014

Партнерки с которыми я работал, или работаю. Часть 1- вая

Leave a Comment
Специально заготовленного текста у меня нет,но все таки я решил вам уважаемые друзья рассказать.С какими партнерками, я работал или работаю партнерские программы бывают разные.Как с оплатой за клик,так с оплатой за действие,или с оплатой за посещения вашего ресурса.И что бы понять,на чем остановить свой выбор я сделал несколько видео уроков, в которых вы друзья сможете.Подобрать для себя нужную партнерскую программу,узнать как в ней зарегистрироваться,и как с ней работать. И все это я сделал в видео уроках,которые как ни кстати надеюсь вам будут полезны.

                                    Регистрация на www clicksor com



                 Регистрация на www bidvertiser com и настройки




              Регистрация в www chitika com, а так же небольшй мануал




                       Регистрация в www smowtion com и его настройки

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program