Будь в курсе событий!

21.10.2014

Что такое домен,и зачем его менять.

Leave a Comment
 



Привет друзья, сегодня я хотел бы вам рассказать о том как на наш блоггер,блогспот прикрутить доменное имя и зачем вообще это нужно. А начнем мы как раз с последнего,зачем же вообще нужно доменное имя,все элементарно и просто. Доменное имя нужно для того что бы,ваш ресурс(сайт, блог и.т.д)приобрели больше популярности. А так же, что бы людям ваш веб ресурс было проще найти.Простое запоминающиеся имя сайта, это как минимум удобно для ваших читателей, ибо гораздо удобнее запомнить, и найти. А уж какое имя вы придумаете, это вам решать для подсказки могу посоветовать придумывать доменное имя, подходящее вашей тематике сайта. Доменные имена бывают первого,второго,третьего,и четвертого уровней. Классифицировать их можно следующим способом, у платформы блогспот,блоггер доменные имена третьего уровня. А пример мой блог, http://zarnakoom.blogspot.ru/ где ru -- наша приставка, обозначающая регион в котором находится ваш блог - первый уровень, blogspot - второй уровень, и наконец наше имя у меня это zarnakoom - третий уровень. Сейчас же, у меня тоже домен третьего уровня http://zarnakoom.com - где com является первым уровнем,zarnakoom - вторым, а www - естественно третий уровень. А вот приставку, http:// в расчет брать не нужно, а что бы получить домен второго уровня нам нужно придумать имя без приставки www.Вот так zarnakoom.com, если с приставкой www.zarnakoom.com - то это третий, если zarnakoom.blogspot.ru - тоже третий, то есть после каждой точки это новый уровень. Надеюсь с этим, все ясно вам дорогие читатели, а далее собственно я дам ссылку на свою статью. Смена домена на blogspot,блоггер ссылка кликабельна из той статьи вы как раз узнаете, как изменить наше доменное имя. А вот в следующей статье, я расскажу, как я переносил домен, или доменное имя от одного хостера к другому.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program