Будь в курсе событий!

09.07.2012

Бесплатных голосов не бывает

Leave a Comment
Все мы без исключения любим халяву, причем в огромных количествах. Вот и я не являюсь исключением и люблю халяву…

Наверняка, многие из Вас слышали, про всевозможные способы получения бесплатных голосов ВКонтакте. Начиная от типичных лохотронов вроде «Вступи в группу и расскажи о ней 10-ти своим друзьям, после чего нажми клавишу F5 и у тебя появится 30 голосов» и заканчивая программами по накрутке голосов, часть из которых являются фейками. Вот и я, услышав правым ухом о способах бесплатного получения голосов, мысленно представил падающие на меня тонны голосов, которые моментально скупались на форумах вап-мастеров и превращались в WMR-ки. Я начал усердно «гуглить» о способах бесплатного получения голосов ВКонтакте. Гуглил весь вечер, вплоть до боли в шее и пояснице, пока красный крестик в правом верхнем углу монитора не попался мне на глаза и я не вырубил Интернет к чертям на ближайшие пару дней.

На моем тернистом и нелегком пути «гуглёра» встречались видео с Ютуба, где всякие школьники, которых я представлял почему-то Васями Пупкинами, рассказывали и показывали (только почему-то этого не было видно нихрена) как они за один раз накручивали себе по 100 голосов, причем эти идиоты, чуя, что в комментариях к видео, каждый пользователь просмотревший видео, будет называть их ласковыми словами, закрывали возможность добавления комментариев к видео.

Так же на моем нелегком пути, во время которого я раздавил локтем NumLock в ожидании неимоверно долгой загрузки сайтов хак-софта, попадались программы с отправкой SmS, якобы для того, чтобы один и тот же пользователь не качал программу дважды (Глупо да? Какой идиот будет качать программу в архиве дважды? Даже если ему и понадобится копия, то он просто-напросто скопирует программу в другую папку на своем компе. По крайней мере, так делают все нормальные люди) которые в итоге являлись алармами. Я решил пробить платный номер, на который нужно было отправить SmS для получения активационного нума и Вы знаете, сумма, которая будет «содрана» с Вашего мобильника за отправку на короткий номер, составляет не много не мало 300 рублей и это при том, что еще не известно, придет ли вообще номер активации программы.

Однако, одну такую программку я все таки нашел, но тут активация программы осуществляется не через SmS, а прямым переводом 2-х долларов на кошелек какого-то хакера. Но опять же, согласитесь что это не бесплатно. Конечно, если софтина действительно рабочая (я зажал 2 доллара и не стал проверять, да я такой) то она окупит себя. Но раз написано «голоса за бесплатно», то почему я должен платить за активацию какому-то хакеру? Тогда так и пишите, что программа бесплатная, но имеет платную активацию.

Еще один якобы способ получения бесплатных голосов – это приложения ВКонтакте вроде тира. Охохо, что Вы так возмутились? Не отрицаю, может быть и есть задроты, которые получали голоса с приложений ВКонтакта. Блин, но я не такой! Я уже вторую неделю играю в это тир, где даже обезьяна не промахнется мимо мишеней, но больше 1-го голоса так и не заработал. Причем снять можно не менее 10 голосов, это сколько же мне еще в нее рубится, чтобы набрать оставшиеся 9 и купить себе мороженного, которое сделано из молока бруцеллезной коровы, надоенной пьяной дояркой? Вывод остается только один: Халявы в Интернете нет и никогда не было! Спасибо за внимание!

P.S.: - Кто тебе в душу насрал?
- Да никто, просто 3 часа без перекура просматривал обзоры Меддисона.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program