Будь в курсе событий!

11.07.2012

Мои статьи сплагиатили…

Leave a Comment
Приветствую всех почитателей моего блога. Буквально на той неделе, я писал статью под названием «Битва за контент», которая повествовала о том, как защитить свои авторские права и доказать поисковым системам, что именно Вы автор контента, а уже с началом этой недели я узнал о том, что чувствуют авторы статей, когда их статьи копипастят…

Обычный вечер вторника, я как обычно раздумывал о написании новой статьи для своего блога, но ничего «умного» в голову почему-то не приходило. Подошло время для очередного Seo-Анализа моего блога, который я делаю раз в сутки и я как обычно перешел на сайт Pr-Cy.Ru. Практически ничего нового я не обнаружил, проанализировав свой блог, кроме все время то растущего, то падающего количества ссылающихся сайтов на меня. Решил для интереса пройтись по сервисам определяющим скорость загрузки сайта, валидность страниц сайта и наличие плагиата, на том же Pr-Cy.Ru. Каково же было мое удивление, когда я проверив сайт на наличие плагиата, обнаружил, что одну из статей скопипастили с моего блога! Пройдясь немного по сайту «вора-копипастера», я обнаружил, что этот засранец скопипастил с моего блога не одну, а две статьи! Благо, авторство доказано поисковой системой и я ничего не потерял из-за действий засранца.














Причем, в одной из статей, засранец даже не удосужился убрать мой ник (на скриншоте подчеркнуто красной линией). Дабы не рекламировать засранца, я зачеркнул желтой линией его адрес сайта на скриншотах.

Что удивительно, я ни чуть не обижен на засранца. Даже наоборот, я скорее самоутвердился, еще раз убедившись, что меня читают, а так же, что мои статьи действительно интересны и полезны для людей. Но это совсем не значит, что статьи из моего блога можно копипастить. Отнюдь, каждого, кто будет копипастить статьи из моего блога, я буду бить по е*алу. Уж поверьте мне, я найду способы, даже не пожалею денежных средств на то, чтобы стереть Вас в порошок.
Ну и на последок, для всех идиотов, которые копипастят статьи из блогов расположенных на сервисе Blogger.Com: Запомните раз и на всегда, что скопипастив статью из блога расположенного на Blogger.Com, Вы не добьетесь того, чтобы Ваш копипаст приняли за уникальный контент, ибо на Blogger.Com вся информация индексируется поисковиком уже через секунду после ее публикации. Спасибо за внимание.

P.S.: Данное событие добавило мне еще больше энтузиазма для продолжения развития моего блога и я приложу все возможные усилия, для того чтобы мой блог стал одним из лучших в своем роде.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program