Будь в курсе событий!

03.11.2012

Попасть за оплату в DMOZ-Каталог или на удочку мошенников?

Leave a Comment
И снова здравствуйте! Как многим наверное уже известно, на форуме Серча, активно обсуждается тема под названием «Оцените шанс попасть в DMOZ». Тема создана одним из редакторов этого каталога, специально для того, чтобы все желающие попасть в DMOZ-Каталог, могли предварительно перед подачей заявки в каталог, задать редакторам каталога вопрос: «Каковы шансы, что тот или иной ресурс будет одобрен редактором каталога?». Т.е. все очень просто: Вы оставляете пост со ссылкой на сайт, который собираетесь подавать в каталог и указываете раздел каталога, т.е. куда именно Вы намерены подавать заявку. В свою очередь, редактор каталога Вам отвечает, что нужно исправить или добавить, для того чтобы у Вашего ресурса появился шанс попасть в DMOZ. Очень удобно, на мой взгляд. Советую всем посетить данную тему на Серче.
Самое интересное это то, что данная тема Серча, привлекает не только Веб-Мастеров, но и мошенников, которые, пользуясь наивностью владельцев сайтов, верящих в то, что в DMOZ-Каталог можно попасть за оплату или «подкуп» редактора каталога.
Почти сразу, после того как я оставил свой пост в вышеупомянутой теме, мне в приват отписал некий floperf. Цитирую:

Добрый вечер, на счет каталога Дмоз, на данном форуме советую обратиться к Cell работает модератором у них и ведет темы здесь, его icq 119295179 или скайп powenteh Цена принятия сайта в каталоги что то около 800-1000р. Берет не всех, только после просмотра сайта. Здесь в лс писать бесполезно, т.к могут запалить и он не отвечает, лучше обращаться по указанным выше контактам. удачи.

Разумеется, прочитав данное сообщение, я сразу понял, что меня пытаются развести. Во-первых, с какой стати данному индивидууму нужно было мне сообщать о том, что Cell, а Cell у нас редактор каталога, создавший вышеупомянутую тему на Серче, принимает в каталог за лаве? Во-вторых, ошибка в сообщении в слове «модератором». В DMOZе не модераторы сидят, а редакторы. Согласитесь, если бы человек знал о том, кто и за сколько принимает DMOZ, то он наверняка бы знал об этом и учел эту мелочь. Ну да ладно, едем дальше. В-третьих, сумма указанная «информатором» смешная донельзя. Если бы за такую сумму в DMOZ принимали, то большинство СДЛов, уже давно бы были в этом каталоге, а возможно и ГС. Ну и в-четвертых, не соответствие номера ICQ, указанного в сообщении, с номером ICQ указанным в профиле редактора Cell. Еще один факт, человек, зарегистрированный на Серче 27-го октября этого года, вряд ли может обладать подобной информацией.
Из всего вышеизложенного, вывод напрашивается только один: Меня пытаются тупо развести.

Подтверждением того, что владелец ICQ 119295179, он же floperf написавший мне в приват, он же якобы Cell – редактор каталога, мошенник, является информация в Гугле. Достаточно ввести в форме поиска цифры 119295179 и перед Вами откроется куча инфы, о том, что с данной аськи уже неоднократно кого-то где-то на Серче, Античате и т.д., пытались развести, либо кинули. Довольно таки глупый мошенник, даже не додумался сменить номер ICQ. Глупый, но осторожный.
Попытался связаться с ним по аське, дабы намутить реальный номер ВМИДа, но ничего не вышло. Спугнул я его. Кидала видимо заподозрил неладное и слился. Эх, надо было тщательнее готовится…

Ну что я еще могу сказать по этому поводу? Не ведитесь на подобные разводы. В DMOZ-Каталог еще никто не попадал за деньги, тем более за 800 рублей. А если и попадал, то через некоторое время вылетал оттуда вместе с подкупным редактором каталога. Это Вам не Яндекс-Каталог, где заплатил 12000 рублей и сиди спокойно, это DMOZ, здесь все строго.
Ну что ж, очень надеюсь, что рано или поздно, один из редакторов каталога наконец-таки ответит мне в теме на Серче, есть ли шанс у моего блога попасть в DMOZ-Каталог, ну и конечно же заявка, которую я планирую подавать после апдейта Гугла, будет одобрена. Спасибо за внимание и до новых встреч.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program