Будь в курсе событий!

04.11.2012

Подача заявки в Яндекс. Каталог

Leave a Comment
Рано или поздно, практически у каждого из нас (Веб-Мастеров), появляется желание оказаться в Яндекс.Каталоге. Но для того, чтобы в нем оказаться, надо ведь еще подать заявку, ну и разумеется дождаться, пока ее одобрят или не одобрят… Такое желание у меня возникло еще с самого начала, когда мой блог только появился в сети. И вот сегодня, я все-таки решил подать бесплатную заявку, на вступление моего блога в Яндекс.Каталог. Для оформления платной заявки, у меня нет 12000 рублей, именно столько стоит платное добавления сайта в ЯК, а даже если и есть, то я не готов их потратить на это. Теперь буду ждать, ждать пока моя заявка будет одобрена или не одобрена…

Ждать наверное придется очень и очень долго. Ведь даже в самом ЯКе написано, что средний срок рассмотрения заявки – 3 месяца. Причем 3 месяца – это не придел. Бывало, что сайты моих знакомых Веб-Мастеров, одобряли в ЯКе через год, после подачи заявки. В принципе, я никуда не тороплюсь, ведь самое главное, чтобы заявка была одобрена, не зависимо от того, через 3 месяца или через год.
Почему я решил подавать заявку именно сегодня? Почему ни раньше, ни позже? Дело в том, что я мысленно составил себе небольшой список действий, которые заключаются в раскрутке моего блога. В этом списке «написано», что после получения первого ТиЦа, мне необходимо подать заявку в ЯК. Это вовсе не руководство к действию, когда нужно добавлять свой сайт в ЯК, просто-напросто, это моя последовательность действий, направленных на раскрутку блога, составленная из моих собственных умозаключений. Примерно таких: Если блогу присвоен ТиЦ, следовательно блог по мнению Яндекса тематичен и оказаться в Яндекс.Каталоге намного проще. Хотя это может быть и не так, но я почему-то к этому мнению склоняюсь больше.
Как Вы наверное помните, Апдейт Яндекс ТиЦ прошел и присвоил мне ТиЦатку, следовательно пора, пора подавать заявку в Яндекс.Каталог.

Оформить заявку оказалось проще простого. Я перешел по адресу Yaca.Yandex.Ru и в правом верхнем углу нажал на кнопочку «Добавить сайт». Далее передо мной открылась страничка, с множеством пустых полей, необходимых для наполнения данными моего блога. Среди них: Адрес, название, описание – не более 200 символов, что приятно удивило, т.е. мне не пришлось строчить целую статью, чтобы описать свой блог, я обошелся сотней символов. Е-Мейл, категория, выбор которой тоже приятно удивил. Мне не пришлось выбирать точную категорию, т.е. «Продвижение сайтов», «Создание сайтов», таких категорий там просто-напросто нет. При выборе категории, достаточно выбрать общую категорию, которая содержит вышеупомянутые, которые редакторы каталога, по всей видимости, определят сами.
В итоге я выбрал категорию, наиболее подходящую под точную категорию «Продвижение сайтов», общую категорию «Интернет». Следующий выбор, который мне предстояло сделать – жанр сайта – блог, сообщество, форум, мне идеально подходит. В качестве региона, мною была выбрана Россия, я не стал уточнять конкретный город, так как я не хочу, чтобы моему блогу присваивали какой-то определенный регион. Он для России, а точнее, для всех русскоязычных пользователей Интернета и в присвоении региональности нет необходимости.
Последнее и предпоследнее, это наличие PDA версии – имеется, наличие украинской версии – нет, без галочки. К чему спрашивать имеется ли наличие украинской версии, я так и не понял… Почему бы тогда не спросить наличие узбекской версии, китайской, белорусской? Ну да ладно, видимо у редакторов каталога были на то причины (возможно большинство из них украинцы).

Вот, собственно и все. На оформление заявки, у меня ушло не более 5-ти минут. Теперь, только остается ждать ее одобрения или отклонения, на что я не особо надеюсь… Что ж, в любом случае – попытка не пытка, будем ждать или делать вид, будто ждем.
Ну и на последок, нагуглил тут, что заплатив 12 тысяч рублей, Вы можете быть уверены в том, что Ваш сайт 100% окажется в каталоге и нагуглил опровержение этому, написанное известным блоггером и просто человеком, имевшим опыт платного добавления сайтов в ЯК. В опровержении говориться, что платная регистрация в Яндекс.Каталоге не гарантирует, что любой Ваш сайт, 100% окажется в каталоге, а только ускоряет рассмотрение Вашей заявки. Т.е. ГС не пройдут, даже при платной регистрации. Кстати, в самом ЯКе об этом тоже говорится. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program