Будь в курсе событий!

05.05.2009

Невежество

Leave a Comment
Прочитал пост «Чума: тупость и дебилизм» и не смог удержатся, что бы не написать свой пост на эту тему. Мне уже есть чем поделится.

Лично я уже все реже читаю какие-нибудь новости, в основном подписан на рассылки по IT. Мне смешно верить в то, что пишут в «Аргументы и факты», и когда мой отец, заядлый подписчик, всему этому верит, мне аж тошно. Такое же отношение к телевизору, у меня дома он 1-н и стоит у родителей в комнате. Все что важное случится, я обязательно узнаю. Если будет конец света, то об этом все узнают.

Подкожные клещи.
Это же надо, в космосе соседние галактики рассматривают, а кожного клеща у себя на лице не рассмотрели. Помню, с каким ужасом мои родители и родственники читали про это в «АиФ». А повергнет ли в шок народ то, что у нас в нутрии микробы живут! Да эти клещи у всех, а кожа из-за них плохая в случае нарушении каких либо процессов в организме.

Тефлоновое покрытие опасно.
А что химикаты полезными бывают!? Тупо!!! Люди которые курят наносят себе больше вреда чем может сделать это тефлон, если только не курить его как сигареты.

Суперочиститель от микробов.
Да, поддерживать чистоту это хорошо, но все хорошо в меру. Если мы будет постоянно защищать себя от микробов, то в итоге вообще потеряем иммунитет к ним и начнем жить в скафандрах. А как же на улице? Там же везде пыль, в которой столько микробов??? Именно так мы и начнем болеть чаще, и в итоге будем бороться таблетками, тратя на них наши деньги.

Кризис.
В кризис меня сократили! Нашел новую работу. Теперь я получаю больше, а работа лучше. Блин, мне нравится кризис!!!

Микроволновка плохо влияет на человека своими волнами.
Так говорит моя сестра, которая из-за этого не покупает её. Но мобильный у нее есть! Видел как-то, как 4-ре азиата при помощи 4-х мобильников попкорн готовили. Так вот, получает, что эти микроволновки мы к голове прикладываем и ничего, живем.

Легкие сигареты опаснее крепких.
Так как частицы смолы в легких сигаретах меньше, они проникают глубже. Да ну нах..й!!! Еще бы сказали что там атомы меньше…

Сервер (комп) вреден для организма!
Как и микроволновка, эта гадина испускает вредные волны. Самое интересное, что человек мне доказывал что так и есть, тыкая тем, что у них на работе программисты (админы) получают деньги за вредность! Вот блин чуваки развели народ. Сервер, это обычный комп, но мощнее. Респект админам, возьму на вооружение.

Сосиски делают из каких-то синтетиков.
Мне проще их из сои и мяса сделать, нежели тратить деньги на какие-то синтетики.

Народ верит, народ легко развести, его легко напугать и заинтересовать. Да можно посмотреть на пожилых людей, которые считают, что физический труд полезен. Но почему-то по виду 40 летнего работника завода не скажешь. Им так хорошо прочистили голову в СССР, что они верили в это и работали на заводах. Да и я так скажу, работайте, а я посижу в теплом офисе, а вечером активным отдыхом займусь, это интереснее. Не думайте, не надо!

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program