Будь в курсе событий!

14.03.2010

Томас Алва Эдисон

Leave a Comment
Прекрасный человек был, этот Томас Алва Эдисон. Электрический стул придумал! А еще в он в школе заявил:
Если слить вместе две чашки воды, получится одна чашка, только в два раза больше, правильно?

Вместо 1+1=2 =))) И это меня радует, так как я всегда стеснялся признаться ходу своих мыслей. Да и привык уже что меня тормозом называют.
Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу

Сейчас меня это касается как никогда! Чертов универ...
Это повторялось снова и снова со всеми моими изобретениями. Первым шагом была интуиция, за ней следовала вспышка, затем возникали препятствия — и они исчезали, потом возникали Баги — так называются маленькие недочеты и трудности — и необходимы месяцы постоянного поиска, исследований и тяжелого труда до успеха или неудачи.

Знакомая схема, правда? =)

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program