Будь в курсе событий!

27.03.2012

Что с блогом делать НЕ НАДО

Leave a Comment
Тут я писала правила о том, что с блогом делать НАДО.
А теперь попробую сформулировать правила, что с блогом делать НЕ НАДО:
  1. Не надо пользоваться "черным" SEO. То есть пытаться обмануть поисковики. Напр., вставляя определенные тексты и ссылки одного цвета с фоном или "нулевого" шрифта.
  2. Гугл предостерегает от участи в системе PageRank и других способах искусственного получения внешних ссылок (а также чрезмерного увлечения "обменом ссылками" - ты мне, я тебе).
  3. Также Гугл предостерегает от использования запрещенные компьютерные программы для отправки информации о сайте, проверки его рейтинга и т.д. Не рекомендуется использовать программы, отправляющие Google автоматические и программные запросы, например WebPosition Gold™.
  4. Не надо делать так, как сделала я со своим основным блогом: скопировала туда все статьи из других ресурсов. В результате я получила балласт из неуникальных статей  - поисковики их уже индексировали на тех ресурсах, поэтому мои посты считаются теперь плагиатом. Надо было хотя бы переписать их заново, а не пользоваться копипастом.
  5. Не надо дублировать свои статьи - например, написать для кого-то пост, а потом поместить его и у себя на блоге. Это тоже будет плагиатом и снизит рейтинг блога в глазах поисковика.
  6. Не надо оставаться на блогспотовском домене. При создании блога я сразу на перешла на свое доменное имя, и получила огромные проблемы с тем, что Блоггер ввел региональные домены, а Яндекс неправильно склеил их.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program