Будь в курсе событий!

26.08.2012

Наглядный пример развода в [ВКОНТАКТЕ]

Leave a Comment


Приветствую всех читателей моего блога. Сижу значит, вчера вечером я во всеми известной социальной сети [ВКОНТАКТЕ], ни кого не трогаю и тут откуда не возьмись, приходит мне в личку сообщение с предложением купить страничку [ВКОНТАКТЕ].
Ниже приведена переписка с «продавцом-разводилой» страницы ВК, с моими мыслями по этому поводу, указанными в скобках и возможными мыслями «продавца-разводилы».

Александр
- хочешь продам тебе мою страницу не дорого
Dare
- Не дорого, Это сколько?
(Да мне вроде и не нужна. Ну посмотрим, сколько он хочет за страницу с 1700 друзьями. Может быть за копейки совсем отдает.)


Александр
- за 2 тыщи
Dare
- Фига себе не дорого. Мб 2 тыщи белорусских рублей?))
(Парень явно дурак, за страницу с 1700 друзей предлагает цену в 2000 рублей.)


Александр
- нет русских
Dare
- Да я понял.
(Точно дурачок – шуток не понимает)


Александр
- наддо
- ты в тюяргу играешь?
Dare
- Нет. Нет.
(Причем здесь тюряга?)

Александр
- ну хоть за 500
Dare
- Давай за 100.
(Ого, как резко цены падают. Наверное хочет развести. Попробуем сбить еще цену.)


Александр
- неа
Dare
- Ну как хош.
(Щас точно еще цену скинет. Клиента-Лоха то терять не охота.)


Александр
- окау
Dare
- За 90?
(Ну я ж говорил. Еще собьем.)


Александр
- неа
Dare
- Ну за 100, так за 100. Куда переводить?
(Эх. Не хочет дешевле. Ну хоть кош пускай засветит.)


Александр
- на веб мони
Dare
- А номер кашелька? Я тоже ток ВМ пользуюсь))
(Блин, понятно что не на киви. Я что, номер кошелька угадать должен?)

Александр
- щас кину
Dare
- Ок.
(Щас кину… Эмм, парню знакомо слово «кину»?)

Александр
- 913589826517
- кидай
Dare
- Не, у тибя атт псивданима. Первый не переведу. Говорят что есть какието кидалы. Они кидают с псевданимов.
(Во дурак, вместо номера кошелька, он мне номер ВМИДа дал. Решил закосить под тупую школоту)

Александр
- какие псевданимы?
- это моё реальное имя
- R406907461172
- вот
(Мысли продавца: Блин, как так, я ВМИД засветил…)
Dare
- Аттестат псевданима и БЛ=0.

Александр
- что??
(Мысли продавца: Блин, ну как так. Ему известно что я свежерег в WebMoney и атт бублик.)
Dare
- Первый не переведу.

Александр
- ну ок пока
(Мысли продавца: Похоже не на того нарвался… Кинуть видимо не получится…)
Dare
- У меня БЛ выше твоего, так бы первый перевел.

Александр
- что такое БЛ
(Мысли продавца: Попытаюсь закосить под нуба, может подумает что я лох и переведет.)
Dare
- Лан пока кид.

Александр
- что
(Мысли продавца: Блин, он меня раскусил… Что за день такой.)
Dare
- Пока говорю. Первый переводить не буду. Ты меня кинешь.

Александр
- б*ять я тебя не кину
- просто денежка очень нужэно
Dare
- Атвечаешь?
(Решил немного постебаться.)

Александр
- Отвечаю
Dare
- Я тебе не верю.

Александр
- ебаа
Dare
- Пока кид.
(Видимо я его за*б)

Александр
- сам кид че хотел кидануть да
Dare
- Че такое БЛ?
(Продолжаем стеб.)

Александр
- нз
Dare
- Кид.
- Пока.

Александр
- че кид
- так пакупай довай
(Мысли продавца: Закалибал, непонятно, лох он или нет.)
Dare
- Ищи лохов в другом месте. Нормальные люди (не кидалы) так резко цену с двух тысяч до 100 рублей не скидывают.

Александр
- блин у меня есть 2 страница
(Мысли продавца: Все понятно. Уже 100% не кину. Блииииин!)
Dare
- Да и не нужна мне страница. Сам предложил. У меня своя есть, мне хватает.
- Пока. Кид.

Александр
- пока
- кидооок
- кидалова
(Мысли продавца: Точно не получится кинуть…)
Dare
- На http://ukdpe.ru жди завтра))
(Надо было еще про прету на кош упомянуть.)

Александр
- что ждать?
Dare
- Завтра вечером туда зайди. Узнаешь)))

Александр
- мне как то пффффф
- я ни разу не кидал ни кого
Dare
- Ок.
(Не разу, это еще не значит что не кинешь. Когда то же надо начинать.)

Александр
- е*лан
Dare
- Пока кидок. Я спать.

Александр
- кидок е*ланский

Ну вот так, собственно говоря и разводят простолюдин на всякие плюшки. Согласитесь, ведь не один, уважающий себя продавец не стал бы так резко снижать цену с 2000 рублей до 100 рублей на свой товар. Даже на ту же страницу в ВК. Это ведь какой-никакой, а труд, собрать 1700 друзей.
Статья так же доступна на Ukdpe.Ru. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program