Будь в курсе событий!

02.08.2012

Апдейт Google PR

Leave a Comment


Очередной апдейт Google PR состоялся сегодня, 2-го августа 2012-го года. Наконец таки дождались, как говорится. Что ж, все дружно берем в руки Seo-Анализаторы и бежим анализировать свои сайты, после чего отписываемся в комментариях к статье, кому сколько PR`а присвоили.

Мой блог, к великому моему удивлению, не получил ни одной палки от гугла, эх жаль конечно, но что поделаешь. По сути, работа над блогом на протяжении 3-х месяцев, дала повышение траста и количества поискового трафика; Яшка начал индексировать страницы блога, после добавления статической страницы «Содержание»; появилось несколько читателей, которые регулярно посещают блог, даже появилось несколько людей предложивших обмен ссылками.
Блог, как мне изначально казалось, был внешне хорошо оптимизирован, но пройдясь по сайтам-конкурентам, я понял, что вся моя внешняя оптимизация – это лишь капля в море, по сравнению с внешней оптимизацией сайтов-конкурентов. Что же касается внутренней оптимизации блога, то блог содержит более 70% уникальной информации, которая находится в основной выдаче гугла, в соплях менее 30% контента блога, что в принципе не плохо. Перелинковок на главную страницу сайта со статических страниц и страниц со статьями было сделано тоже не мало. Однако, из этого можно сделать вывод, что внутренняя оптимизация и уникальный контент, для гугла на втором месте. Хотя я считал, что наоборот. Еще одним доказательством того послужили ГС, которые получили пузомерки после апдейта гугла на ура.
В итоге, получается слабо, очень слабо оптимизирован внешне мой блог. Конечно же, к следующему апдейту гугла, эту ошибку нужно будет исправить. На это у меня очень много времени, аж три месяца теперь ждать следующего апдейта… Благо, есть еще и Яшка, который апает чаще гугла, будем теперь надеятся на него. Хотя с другой стороны, для меня важнее посещаемость блога, пузомерки как бы на втором плане. Ну что же, будем работать, работать и еще раз работать над блогом, дорабатывать недочеты, продолжать наполнять блог уникальной информацией и заниматься всем тем, чем занимались до апдейта Google PR, который произойдет еще не один раз. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program