Будь в курсе событий!

14.10.2012

Отказ от внешних ссылок или использование атрибута “Rel”=NoFollow?

Leave a Comment
Как Вы думаете, что лучше для внутренней оптимизации сайта: Совсем не использовать внешние ссылки или закрыть их, воспользовавшись атрибутом “Rel”=NoFollow? Ведь как известно, по внешним ссылкам происходит утечка заветного PR, который имеет свойство передаваться.

Полностью отказаться от внешних ссылок – противоречит всем правилам, ведь весь Интернет и основан на том, что один ресурс ссылается на другой, да и ни на кого не ссылаться - будет трудно. Использование атрибута “Rel”=NoFollow, тоже практически ничего не дает. Многие ошибаются, говоря, что закрыв активную внешнюю ссылку атрибутом “Rel”=NoFollow, Вы удержите на странице своего сайта заветный PR и он никуда не утечет со страницы. На самом же деле, атрибут “Rel”=NoFollow, всего лишь указывает Гуглу, что PR не нужно передавать сайту, на который ссылается страница.
Представьте себе ведро с двумя дырками, которое наполнено водой. С одной дырки вода льется в другое ведро, а с другой – мимо ведра. То же самое и с атрибутом “Rel”=NoFollow. В роли ведра с водой, выступает наш с Вами сайт, либо пиаристая страница, в роли дырок – ссылки, одна из которых закрыта атрибутом “Rel”=NoFollow, а другая нет. С дырки (ссылки) закрытой атрибутом “Rel”=NoFollow, вода (PR) льется мимо ведра (сайта, страницы) т.е. в пустоту, а с дырки (ссылки) не закрытой атрибутом “Rel”=NoFollow, вода (PR) льется прямо в ведро (сайт, страницу).

Выходит, что так или иначе, при наличии активной внешней ссылки на сайте, PR все равно будет утекать, независимо от того, закрыт ли он атрибутом “Rel”=NoFollow или нет. Разница лишь в том, что по закрытой ссылке, PR будет утекать в никуда, а по открытой – на другой сайт. Так лучше сослаться на другой сайт и передать ему часть PR, чем сливать PR в пустоту.
Какой вариант тогда наиболее оптимален? В своем блоге, я не использую атрибут “Rel”=NoFollow, так как считаю его бесполезным. Для того чтобы весь PR не утекал со страниц моего блога, я стараюсь использовать как можно меньше активных внешних ссылок. Ведь любую ссылку можно сделать не активной, т.е. в виде текста. По такой ссылке PR точно никуда не утечет.

В итоге, получается, что оптимальным вариантом для внутренней оптимизации в вопросе использования атрибута “Rel”=NoFollow или отказе от внешних ссылок, по моему мнению, является использование как можно меньшего количества активных внешних ссылок и полный отказ от атрибута “Rel”=NoFollow. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program