Будь в курсе событий!

14.10.2013

Для кого мы пишем?

Leave a Comment
Для кого мы пишем в блогеПривет всем. Как у вас плодотворная неделя была? А у меня застой. Нет, жаловаться я не буду
, ну может чуть-чуть)). Вот сейчас, словила вдохновение, и держу его за хвост, а оно, вырваться пытается.

Сегодня я не буду писать о тех блога, которые играют важную роль в нашей жизни, может это будет тема следующих постов.  Сегодня я хочу поделиться мыслями, для кого мы пишем?

Как хорошо вы знаете своих читателей? Знакомы ли вы с их блогами, с их интересами, почему они вас читают? Конечно когда у нас вдруг будет  1000 и более постоянных читателей, всех знать лично тяжело. Но как же тогда писать, если не знаешь свою аудиторию?

Некоторые зарубежные блоггеры рекомендуют писать не безликим читателям, а воображаемым. Например: создать своего идеального читателя(описать его на листике бумаги какой он) и писать для него… Вести с ним диалог и тогда будет проще писать, будет проще создавать темы для постов( кстати таким приемом пользуются некоторые писатели)

 Я вот что думаю, что наверно они  отчасти  правы. Мало делиться опытом или рассказывать о своей жизни, увлечениях. Нужно знать, для кого ты хочешь писать, кто твой будущий читатель, кого мы хотим видеть у себя на блогах. Читателей, которые приносят деньги или теми, кому важно, что ты пишешь. Всегда склоняюсь ко второму варианту ведь тогда посты мне кажется, будут более душевней и  настоящими. Да, пусть, читателей будет не много, но все ли завязано на деньгах?

Вот  мой читатель это человек, который  ничего не знает, но хочет разобраться. Он не ловит все на лету, поэтому ему надо разложить по полочкам, и положить в руки. А еще это человек который любит порассуждать и подумать о смысле блога)))).

Вот смотрю на бьюти блоггеров или блоги о жизни, ведь наверно они пишут для другого читателя? Интересно для каких?   Кто их читатель, представляют ли  они его себе? Разговаривают ли они в воображариуме с ним?

А для каких читателей пишите вы?



Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program