Будь в курсе событий!

20.12.2013

Как проверить blogger на вирусы, найти и удалить

Leave a Comment
Срочный пост. Или как там говорят срочно в номер. Сегодня у одной из моей читательнице, которую читаю я возникла проблема с входом других читательниц на ее блог. При заходе на ее детище, Гугл выводит красную картинку с предупреждением что блог заражен  ПО.

Вообще  это наверно самое неприятное, что может случится у блоггера, если насчитать взлома всего блога.

Меня тоже потянуло проверить свой блог на вирусы. Для этого я зашла



 И увидела такую картину.

Вот где я почувствовала себя Идиоткой!!!. Первое, что полезло в голову, что я могла заразить своими кодами, читателей. Потом немного успокоилась.  И пошла решать проблему.

Для этого я нашла зараженный  код.






К сожалению не сохранила, действия, так как пост написан уже позже.

Все наши скрипты коды записаны в шаблоне. Для того что бы найти поврежденный файл я скопировала зараженную страницу зашла в шаблон нажала ctrl+F вставила в диалоговое окно нашла удалила.  Заказала проверку жду.
Удаляйте и страницу и заражённый файл с шаблона.

Зашла на Яндекс Вебмастер, так как ждать сил просто нет, проверила, заверили, что блог чистый
Зашла на сервис http://antivirus-alarm.ru/ тоже вроде сказали чистый)))))

Причины заражения вирусом вашего блога:


Если ваш компьютер не защищен вирусной программой, то есть большая вероятность заражения  вашего блога через компьютер.
Вы установили непроверенный код баннера, или партнёрской программы
Установка шаблона ( в нашем случае нестандартный)
Установка Java/Skript

Чем грозит блогу заражение вирусом?

Наложение санкций от поисковых систем.
Уменьшения сканируемых сообщений.
Вы так же можете потерять доступ к вашему блогу.

После исследования этой проблемы, я поняла. Гугл увидел не сам вирус. Данный скрипт был написан автором, который был уличен в распространении ПО.  Тем самым была вероятность, что в этом скрипте так же содержался вирус и его заблокировал гугл.

Тема интересная. Писала быстро, что бы вы срочно проверили свои блоги! Почитаю больше информации, для того, что бы более детально вам описать как найти и устранить эту болячку


ПРОВЕРТИ ВАШИ КАРТЫ БЛОГА ПОЧТИ 90% БУДУТ ЗАБЛОКИРОВАНЫ! УДАЛИТЕ!!!
Если пост оказался полезный обязательно нажмите Гугл+ пусть как можно больше людей узнает!!!
Система Orphus

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program